Как работает московский планетарий? Цены на билеты?

Спрашивает Григорий Михайлович   19 июня 2011
Кто уже побывал в планетарии после открытия, отзовитесь. Интересует: часы работы, цены на билеты, доп. услуги.
Московский планетарий. Цены на билеты, график работы.

83 года прошло с тех пор, как был построен Московский Планетарий. Открытие планетария для широкой публики состоялось 5 ноября 1929 года и этот день считается Днем рождения Московского Планетария. На официальном сайте - http://planetarium-moscow.ru/ можно более подробно ознакомиться с историей его создания, с новостями и графиком проведения мероприятий.

Часы работы Планетария:
с 09:00 до 21:00,
по выходным и праздничным дням с 10:00 до 22:00.
Выходной - вторник. Раньше Планетарий работал без выходных.

Цены на билеты в разные залы разные.

Большой Звездный зал - 450-500 рублей стоит обычный билет, 550-600 рублей - билет с V.I.P. местами, 100 рублей - билет для инвалидов-колясочников.
Выставочный зал - цена билета 300 рублей, льготная цена 200 рублей.
Малый Звездный зал - цена билета 150 рублей, льготная цена 80 рублей.
Интерактивный музей "Лунариум" - цена билета 350 рублей, для инвалидов-колясочников - 100 рублей.
В будни, в выходные и праздничные дни цены на билеты в эти залы одинаковы.

4D кинотеатр - в будние дни цена билета от 300-500 рублей, для инвалидов-колясочников - 100 рублей; в праздничные дни - цена билета 500 рублей, для инвалилов-колясочников 100 рублей.

При посещении Московского Планетария предоставляются льготы и скидки следующим категориям граждан:

Ветеранам Великой Отечественной войны - бесплатно
Детям до 6-ти лет - бесплатный проход в музей "Лунариум"
Инвалидам-колясочникам - скидка до 80% от стоимости билета
Неработающим инвалидам I и II групп, детям-инвалидам, многодетным семьям и детям-сиротам- 50% от стоимости билета
Для школьных экскурсионных групп - скидка 20% от стоимости билета + 2 сопровождающих посещают комплекс бесплатно
При единовременной покупке билетов во все зоны (на 1 день) - скидка 20% от общей стоимости билетов
Школьникам, студентам и пенсионерам - скидка 10% от стоимости билета
На V.I.P. места льготы не распространяются. Льготы предоставляются только при предъявлении удостоверяющего документа. Администрация Планетария предупреждает, что настоящие билеты можно купить только в кассах Планетария или на сайте - http://www.planetarium-moscow.ru/order/#...

В социальной сети ВКонтакте есть группа "Планетарий Москвы", где можно узнавать о проводимых мероприятиях, скидках и другую полезную информацию - http://vk.com/mosplanetarium
Источник: http://www.planetarium-moscow.ru/
11 нояб. 2012 23:29

Оказываю эту услугу

1
Большой московский планетарий на "Баррикадной". Официально - Большой Планетарий Москвы. Часы работы Планетария: с 10 часов до 21 часа вечера (без выходных). Телефон: (495) 221-76-90. Электронный адрес - info@planetarium-moscow.ru Москва, ... Еще
20 июня 2011 07:56
Комментариев: 1
2
Как утверждается в официальном блоге Планетария Москвы, в планетарии открыты: Большой Звёздный Зал Интерактивный музей «Лунариум» Классический музей Урании Парк неба и Обсерватория 4D кинотеатр Малый Звёздный Зал Кафе «Телескоп» Ретро-кафе и ... Еще
21 июня 2011 01:45
3
Часы работы с 10.00 до 18.00 ч. суббота и воскресенье выходные.
Цена от 500 до 1500 рублей.

суббота и воскресенье выходные.

в 4D - 500 руб.