Есть ли в Челябинске заведения, где можно выучиться на стюардессу?

Спрашивает 17 июня 2014
Есть ли в Челябинске учебное заведения, где можно выучиться на стюардессу? Подскажите или дайте адрес, где можно получить специальность стюардесса. Пожалуйста!
Получить новые ответы
Ответ
Где в Челябинске выучиться на стюардессу. Не соглашусь с автором первого ответа, в Челябинске имеется отличная школа по обучению стюардесс (бортпроводников).

Данное заведение носит название "Школа стюардесс "Скай-Джет".
Контактные данные учебного заведения:
город Челябинск, улица Красноармейская, дом 55, офис 205,206.
Телефоны: 8(351)750-33-39, 8-967-862-69-59.
Электронный адрес: skyjet-school@mail.ru.

В настоящий момент в Школе стюардесс Скай-Джет ведется набор учащихся на курсы. В Челябинске собеседование будет проходить 19 июня в 17 часов в главном офисе по адресу: улица Красноармейская, дом 55, офис 205,206.
Оставить заявку на обучение можно на сайте заведения: ссылка либо позвонив по телефону: 8-351-750-3339.
В заявке необходимо указать фамилию-имя-отчество, телефон и город проживания.
После прохождения курсов по обучению стюардесс, возможно дальнейшее трудоустройства Школой.

Стоимость обучения.
1) Курс "Основы работы бортпроводника" - 18 тысяч рублей, продолжительность обучения - 1 месяц.

2) Курс "Бортпроводник бизнес-авиации" - Стоимость обучения 50 тысяч рублей в Екатеринбурге + 50 000 стоимость тренинга в Швейцарии(/без стоимости авиабилетов и проживания в Швейцарии). Тренинг в Швейцарии проходит по желанию кандидата. Срок обучения - 1 месяц.
Автор
Alena
Alena
18 июня 2014 15:12
Комментарии
Ирина   18 июня 2014 20:07
Этот центр не имеет сертификата от Росавиации.
Все центры, имеющие право подготавливать специалистов Гражданской авиации, перечислены на сайте Росавиации ссылка:
Согласно приказу Об опубликовании перечней авиационных учебных центров ссылка эта информация обновляется не реже раза в квартал, так что нельзя сказать, что школу "не успели" туда включить.
Что это значит? Что когда вы придете устраиваться в авиакомпанию, возможно два варианта развития событий. Первый - вы придете в компанию, у которой есть договор с данной школой, и возможно (подчеркиваю, возможно) вас возьмут на работу. (И все равно будут обучать снова, уже в сертифицированном центре). Второй вариант, если вы придете в авиакомпанию, с которой договора нет - вас тоже возможно возьмут на работу. Потому что основное требование к бортпроводникам - гражданство РФ, совершеннолетие и справка ВЛЭК (о чем я писала в своем ответе), плюс базовое высшее образование (насчет обязательности этого не уверена). И опять же вас будут обучать в одном из центров, присутствующих в перечне Росавиации.
Если вы зайдете на любой из сайтов официальной подготовки, вы узнаете, что первоначальная подготовка бортпроводников длится до трех месяцев и включает в себя в среднем 350-450 учебных часов (а не 72, как в этой школе).
Более того, подготовка осуществляется именно на те типы воздушных судо
Ирина   18 июня 2014 20:16
в, с которыми работает та или иная авиакомпания (Вы видите в документах этой школы, на какие типы судов идет подготовка? Этой информации нет и быть не может). Кроме того, в программу обучения не включены обязательные дисциплины, по каждой из которых бортпроводнику выдается сертификат, без которого его на самолет никто не пустит. Например, АСП - аварийно-спасательная подготовка, которая проводится на самолете, тренажере и в бассейне.
Для примера можно зайти на сайт авиационной школы Аэрофлота: ссылка
Не могу сказать ничего насчет бизнес-авиации, так как вакансии в этой области единичные (в нашей стране точно), возможно, там требования другие и свидетельство данной школы будет действительно, но вероятность трудоустройства на данную должность крайне низкая, почти нулевая.
Alena   18 июня 2014 22:45
Комментатор, для начала внимательно прочитайте вопрос, автор спрашивает о заведениях в Челябинске, где можно выучиться на стюардессу. Автора вопроса не интересует информация по городу, расположенному в соседней области. Кстати, в Челябинске имеется полноценная школа обучения бортпроводников, о ней я написала в своем ответе. Ваши комментарии меня ни в чем не убедили. 80% выпускников данного учебного заведения успешно работают в Аэрофлоте и в других элитных российских авиаперевозчиках. Личное дело каждого выбирать место для обучения. Тем более голословно звучит высказывание: "вероятность трудоустройства на данную должность крайне низкая, почти нулевая".
Ирина   19 июня 2014 07:55
Возможно, я неправильно поняла вопрос, поэтому ни в коем случае не хочу утверждать, что ваш ответ неправильный или не имеет смысла. Для меня "выучиться" и "получить специальность" означает - пройти курсы и получить документ, дающий право работать в данной профессии. Поэтому я ответила в том ключе, в котором поняла вопрос. Документ от этой школы не дает права работать бортпроводником (Такое право дает только один документ - свидетельство бортпроводника гособразца, с кучей водяных и других защитных знаков, выдаваемое Росавиацией). Для аналогии давайте возьмем вуз, который имеет лицензию, но не имеет аккредитации. Там могут давать отличные знания, но диплома гособразца вы там не получите.
Так и здесь. Подготовка кабинных и салонных экипажей строго регламентирована, о чем я и написала.
То есть если вы придете в любую авиакомпанию трудоустраиваться без свидетельства этой школы, вас возьмут с распростертыми объятиями, если при этом вы соответствуете требованиям авиакомпании, после чего вас обучат в сертифицированном центре из указанного в моем ответе перечня. Со свидетельством этой школы вы точно также будете проходить те же самые курсы в сертифицированном центре, без них вы не получите допуск к полетам. Смысл платить за обучение в данной школе? (Хотя я неправа - дополнительные знания и навыки никогда лишними не будут. Пусть это послужит утешением студентам неаккредитованных вузов в том числе).
80% выпускников этой школы точно также могли прийти в Аэрофлот и также успешно работать без окончания этой школы. Но поскольку "это бизнес", им, конечно, никто об этом не сказал :)
Ирина   19 июня 2014 08:09
А теперь отвечу по поводу "голословности высказывания" о курсах "проводника бизнес-авиации". Чтобы не вводить в заблуждение людей несведущих, сразу уточню - что это не те специалисты, которые работают на регулярных рейсах в бизнес-классе, а те, кто работают в частных самолетах. Много у нас имеется в России частных самолетов? Ну у Правительства РФ, у олигархов, у самых крупных компаний. Думаете, туда требуется так много специалистов, а главное, что туда берут непроверенных людей, которые могут быть "засланными казачками"? Да и стандартное требование там - отличное владение английским (а частенько и 2-3 языками) и еще масса других требований. Случайному человеку туда попасть нереально. Возможно, у руководства школы есть туда "подходы", но это не отменяет всех остальных требований по допуску к полетам бортпроводников. Если на эти курсы придет действующий бортпроводник с опытом работы и главное - свидетельством бортпроводника гособразца (то есть настоящим свидетельством), тогда да, его шансы будут несколько выше нулевых. Тут мы возвращаемся к началу - человеку без специальности бортпроводника эти курсы не дадут право на трудоустройство в данной области.