Как работает Московский планетарий?

Спрашивает Светлана   12 сент. 2008
Меня интересует, работает ли сейчас Московский планетарий. Открыт ли он для посещения, проводятся ли там экскурсии.
Детям в школе, на уроке по окружающему миру учитель посоветовал посетить планетарий, хочу узнать возможно ли это сделать в сентябре.
Спасибо.
Пока закрыт планетарий можете сводить детей сюда, например. Детский надувной планетарий открылся на территории Всероссийского выставочного центра у фонтана "Дружба народов", сообщает пресс-служба ВВЦ.

"Надувной планетарий - новый проект выставочного центра виртуальной реальности, позволяющий увидеть картину звездного неба. Погружение в виртуальный мир начинается с "экскурсии" по Солнечной системе, во время которой можно подробно рассмотреть Солнце, звезды, планеты, галактики, кометы", - говорится в сообщении.

Видеопредставление на купольном экране проходит в режиме нон-стоп. Изображение передается на экран с помощью системы зеркал и проектора повышенной яркости, поясняется в сообщении.

Сеансы идут ежедневно каждые полчаса.
02 сент. 2009 20:09