Кто является целевой аудиторией сайта Moscow-FAQ?

Целевая аудитория.

Люди из России 90,5 %
Москва и Московская область - 40,8 %
Санкт-Петербург и Ленинградская область -6,62 %
Все остальные по 1-2%

Возраст:
1) 25‑34 года - 34,9 %
2) 45 лет и старше - 30,5 %
3) 35‑44 года - 13,8 %
Все остальные другого возраста.

Пол:
1) женский 58 %
2) мужской 42 %

Что может заинтересовать людей на этом сайте?
Основные интересы:
Кино - 78,9 %
Туризм - 78,6 %
Бизнес - 67,1 %
Литература и учебные материалы - 66 %
Недвижимость - 56,7 %
Автомобили - 49,8 %
Кулинария - 41,4 %
Семья и дети - 40,8 %
Обустройство -20,6 %
Финансы - 14,7 %

Как видно из статистики портрет нашего читателя соответствует названию: "Решение житейский проблем".

Еще в первые года существования сайта было принято решение отказаться от позиционирования в каталогах по Москве, т.к. такой сайт полезен всем русскоговорящим людям.

Есть ли у сайта Moscow-FAQ глобальные цели?
Конечно, наша основная цель написана в правилах сайта:
"помогать решать жизненные вопросы и проблемы"

1.1 Moscow-FAQ - сайт «полезных» вопросов, ответов и статей. «Полезный» контент должен помогать решать жизненные вопросы и проблемы.

Какой продукт мы производим?
Скорее услугу, консультанты помогают одним людям. Ответы читают тысячи и благодарят консультантов просмотром рекламы.

На одном из наших проектов мы отказались от выплаты бонусов (dekamer.ru), разместили социальную рекламу больницы РДКБ, чтобы помочь спасти детей, но никто не захотел делится историями. Интерес пропал.

Каждый из нас натыкался на грубость в Москве или другом большом городе, но иногда Москвичи и сами не знают, где нужный нам дом или улица, как оформить те или иные документы. Иногда мы спрашиваем не коренного москвича, а приезжего, принимая его за коренного. Он отвечает, что не знает, но он действительно не знает.
Что же делать? Нам поможет сайт http://www.moscow-faq.ru - "Решение житейских вопросов".

Наша цель - помогать людям советами, чтобы и нам помогли в решении наших проблем.
Ответ
Администратор
18 окт. 2016 11:48
Оказываю эту услугу
Комментарии
Кокошина Евгения   18 окт. 2016 14:58
Исчерпывающе )
Сергей Александрович   20 дней назад
Это не целевая аудитория, это статистика посещений. Целевая аудитория - это те люди, которых Вы рассчитываете увидеть среди посетителей сайта и для привлечения которых размещаете информацию, проводите рекламные акции и осуществляете другие действия.

Вы извините, но аналитика у Вас на сайте поставлена очень плохо. Может, потому и проблемы?
Администратор   19 дней назад
Возможно. Мы стараемся сделать сайт лучше. Поясните, о каких проблемах вы говорите?
Сергей Александрович   19 дней назад
О тех, из-за которых Вам постоянно приходится делать сайт лучше - снижение посещаемости, снижение количества вопросов со стороны (это - главное). Посмотрите - большинство вопросов на сайте консультанты задают по существу сами себе... Вопросов со стороны очень мало. А ведь раньше очень много людей заходили на сайт и спрашивали о том, что им делать в той или иной ситуации. Реальные вопросы а не придуманные консультантом, не высосанные из пальца... Вот как до этой части людей достучаться, как им рассказать о сайте - в этом и есть проблема. А то получается, что сайт замкнулся сам в себе...
Кокошина Евгения   18 дней назад
Ваш комментарий, Сергей Александрович, лишён логики.
Объясню, почему.

Подобные сайты (с вопросами и ответами) в интернете существуют и держатся только потому, что на них присутствуют люди, которые сами задают вопросы и сами отвечают, то есть поддерживают активность.
И мы тоже люди, и чаще мы спрашиваем других не просто так, а чтобы получить полезный совет. Помогая друг другу здесь, мы помогаем всем людям, которые будут искать для себя информацию.

Посмотрите на БВ. Это проукраинский сайт, на котором порой пишут откровенную бредятину, но жизненную, спрашивают ужасные вещи, там до 70% ложной информации, но как полезешь в интернет искать что-то - он в первых рядах.
А знаете, почему?
Потому что там своя целевая аудитория - такая же, как и авторы (кто их читает, так же вопросы формулирует) - раз.

Там не нужно трудиться и можно просто переписать ответ соседа, и поэтому все стараются, заполняя собой пространство, а это активность - два.

Там никто ничего не проверяет, не добивается уникальности, а шарашат всё подряд, лишь бы написать - три. Там модераторы активно работают (хотя и принимают неадекватные решения, но им платят, но я больше не об этом ) - четыре.

И за это нельзя уважать такой сайт.
А мейл.ру, а генон - те же яй.., только вид сбоку.

На БВ тоже не ищут информацию со стороны, а в основном зарабатывают. А те, кто ищет, находят их "труды" и читают.

Если Вы думаете, что кому-то нужны Ваши советы (или мои, или других), то я Вас очень расстрою. Таких умных везде полно.

*************************************************
Целевая аудитория этого сайта - обычные люди, которые НЕ СПРАШИВАЮТ, а ЧИТАЮТ то, что мы здесь размещаем, если это попало в раздачу (вот это нужно выделить жирным шрифтом, капслока мало).

************************************************

Поймите это, наконец.
Я обращаюсь к Вам но не просто как к Сергею Александровичу, а больше как к коллеге на сайте.

Нужно задавать больше вопросов, делиться своими знаниями/ответами, и тогда нас будут читать, нас смогут заметить. Нас тогда будут читать, когда мы будем повсюду.

И СПАСИБО 30 раз надо сказать всем, кто задаёт вопросы, поддерживая на сайте элементарную деятельность.

Сидеть в ожидании и сокрушаться, что когда-то тут сторонние люди что-то спрашивали - утопия.
Интернет разросся, слишком много информации везде, и не надо ничего спрашивать - только читай. И какая-нибудь Мария Ивановна, если будет искать информацию в интернете, не придёт сюда задавать вопрос, она просто почитает то, что есть в сети (а этого - вагон), а потом только, если у неё будет специфический вопрос, она его задаст. И не факт, что здесь, где низкая активность.

Объяснять очень сложно.., когда не понимают.
Кокошина Евгения   18 дней назад
Уважаемая администрация!
Мне кажется, что привлечь на сайт людей, чтобы он стал активнее, можно запретив задавать вопросы "под гостем".

Так можно будет отследить "своих" и "чужих".
Допустим, придёт чужой человек задать вопрос, будет регистрироваться, потом задаст вопрос и наверняка полазает по сайту, потому что авторизованным доступны бОльшие возможности.

Хотя бы попробовать, и если это что-то даст - оставить на постоянно.
Кокошина Евгения   18 дней назад
Добавлю про целевую аудиторию вообще.
Она распределена по личным блогам, страницам с соц.сетях, жэжэшечкам, веткам на специализированных форумах.
Например, я не читаю чужие ветки, потому что некогда, и мне хочется в интернете заработать, а не сидеть читать чужие труды, а мой муж, например, читает блог Тёмы Лебедева, потом одного профессионального лётчика, конференции на авто.ру и ещё что-то. И так примерно живут многие люди - они все кого-то читают. И не спрашивают ни у кого и ничего, а если захотят что-то узнать, узнают на профильном сайте.
Другие ответы
В п. 1.1 Правил сайта "Moscow-FAQ" написано, что его "контент должен помогать решать жизненные вопросы и проблемы". Соответственно можно предположить, что владельцы сайта рассчитывают, что целевой аудиторией сайта станут интернет-пользователи, которые ищут информацию в интернете для решения ... Еще
03 февр. 2017 22:58   Сергей Александрович
Цели то есть. Но знают об этих целях создатели и руководители данного ресурса. Мы можем лишь только догадываться. И мне кажется здесь работа не только, чтобы помочь людям в решении проблем, но и на том, чтобы на этом заработать. Цель ... Еще
17 окт. 2016 22:24   Лилия