Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Где выдают удостоверение многодетной семьи?

Спрашивает Ляйсан   17 янв. 2011
Здравствуйте! В каком нормативно-правовом акте написано об удостоверении многодетной семьи, что это и кем выдается? спасибо.
Ответ
В соответствии с постановлением правительства Москвы от 29.06.2010 г. № 539-ПП "О передаче функций по подготовке и выдаче документа "Удостоверение многодетной семьи города Москвы" и его дубликата Департаменту социальной защиты населения города Москвы с 1 сентября 2010 г. изменен порядок выдачи Удостоверения многодетной семьи города Москвы:
1. Выдача Удостоверений производится Управлениями социальной защиты населения (УСЗН) районов города Москвы по месту жительства.
2. Отменена ежегодная перерегистрация многодетных семей, поэтому с 01.09.2010 Удостоверение будет выдаваться на весь срок действия у семьи статуса многодетной, то есть по день исполнения младшему ребенку возраста 16 лет (обучающемуся в образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы, - 18 лет).
3. Сокращен срок оформления удостоверения - при представлении полного пакета документов Удостоверение будет оформляться в день обращения, в присутствии заявителя.
4. Управления социальной защиты населения районов имеют право продлевать срок действия удостоверений, ранее выданных управами районов города Москвы (в таком, удостоверении будет проставлен новый срок его действия, заверенный подписью начальника и печатью УСЗН). Это означает, что ранее выданные многодетным семьям Удостоверения не теряют своей юридической силы с 1 сентября 2010 года, это освобождает многодетные семьи от необходимости переоформлять в УСЗН Удостоверение по новому образцу.
С 01.09.2010 г. в Москве на законных основаниях будут находиться в обращении два бланка Удостоверения многодетной семьи города Москвы (выданные управой и УСЗН).
Во избежание случаев необоснованного отказа в предоставлении многодетным семьям льгот и натуральной помощи, во все ведомства, занимающиеся предоставлением таким семьям соответствующих мер социальной поддержки, в упреждающем порядке направлены соответствующие письма.
Для оформления Удостоверения (первичной выдачи либо продления срока действия Удостоверения, ранее выданного управой) требуются следующие документы:

- паспорта обоих или единственного родителя;

- свидетельства о рождении детей (включая детей, достигших возраста 18 лет);

- при наличии в семье пасынков и падчериц - свидетельство о браке между родителями;

- в случае воспитания детей одним из родителей - подтверждающие данный факт документы (свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти второго родителя, свидетельство об установлении отцовства, решение суда о передаче ребенка (детей) на воспитание одному из родителей);

- документы о регистрации детей по месту жительства в Москве (с согласия родителей УСЗН района запрашивается единый жилищный документ);

- для детей в возрасте от 16 до 18 лет - справка образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы (с согласия родителей запрашивается Управлением);

- фотографии обоих или единственного родителя (3x4 по 1 шт.);

- ранее выданное удостоверение (для продления срока его действия).

Источник: удостоверение, многодетная мать
Другие ответы
1
небольшое дополнение к вопросу: это в Самарской области.
17 янв. 2011 15:29
2
Обратитесь в министерство здравоохранения и социального развития Самарской области. Для этого напишите и отправьте Ваше обращение по адресу: depart@socio.samtel.ru А также посмотрите переписку на тему интересующего Вас удостоверения на Самарском форуме ... Еще
17 янв. 2011 17:08