Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Какие документы нужны для госрегистрации квартиры полученной по наследству?

Спрашивает Камиль Анесович   22 апр. 2011
Получил у нотариуса документ о праве на наследство. На очереди Гостегистрация. Какие документы для этого необходимы?
Ответ
Уважаемый Камиль Анесович!

Чтобы получить госрегистрацию, необходимо подготовить пакет документов.

В Москве для государственной регистрации перехода права собственности по наследству требуется пакет документов.
Это:

1. Документы, удостоверяющие личность (для предъявления).
Физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность,а представитель физического лица, кроме этого и – нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия.

2. Выписка из домовой книги по адресу жилой площади (подлинник и копия).

3. Экспликация и поэтажный план жилого помещения (подлинник и копия, заверенная органом, выдавшим данные документы).

4. При регистрации права на наследство – свидетельство о наследстве, выданное нотариусом;

В отделе Управления ФРС своего округа встаете в очередь на сдачу документов на регистрацию.

5. Вместе с пакетом документов подаете заявление.
Как правило, его заполняет сам регистратор и вручает вам на подпись.

6. Получаете квитанцию на оплату госпошлины.
Далее – в банк,оплачиваете квитанцию за регистрацию.
В квитанции должен быть указан заявитель или доверенное лицо.

7. Оплаченную квитанцию предъявляете регистратору.
Только после того, как предоставлен полный пакет документов вместе с платежными документами, государственный регистратор обязан внести соответствующую запись в книгу учета документов с указанием входящего номера, даты и времени получения таких документов с точностью до минуты. И выдать расписку в получении документов.

С распиской – снова в регистрирующий орган своего округа. Снова отстаиваете очередь за готовыми документами.

Сведения о собственниках заносятся в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Пакеты документов для регистрации прав собственности примерно одинаковы.
Но в зависимости от вида сделки, от объекта, который нужно оформить в собственность.

Кадастровый план не предоставляется,если ранее план данного земельного участка уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.

Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной регистрации(перерегистрации)недвижимости,смотрите начиная с пункта 28 и далее,по ссылке
http://www.rg.ru/2006/09/22/reglament-do...

22 апр. 2011 22:17

Другие ответы
1
Нотариус должен был дать вам не только документ о праве на наследство, но и весь пакет документов, с которым надо идти в регистрационную палату. В пакет документов входят кадастровый паспорт, поэтажный план и экспликация, полученные в БТИ, ... Еще
2
Исходя из информации в интернете http://www.realtylaw.ru/juristonline/juronline14/juronline14_38582.html Документы, необходимые для госрегистрации - заявление в органы регистрации - свидетельство о праве собственности в порядке наследования - выписка ... Еще
22 апр. 2011 20:01
3
1. Свидетельство о праве на наследство. (ксерокопия и подленик). 2. Ксерокопия и подленник пспорта. 3. Технический паспорт. ( ксерокопия и подленник ). 4. Квтанция оплаты за гос. регистрацию. (ксерокопия и подленник). 5. Картонная папка скоросшиватель. Еще
25 апр. 2011 17:08