Когда в России заработает телефон спасения «112»? И куда звонить, пока его нет?

Спрашивает 22 мая 2011
Когда в РФ экстренные службы будут переведены на единый номер «112», аналог службы «911»? Какие цели и задачи преследует Система-112? Правда ли, что план работ по переходу экстренных служб на один телефонный номер сорван российскими чиновниками?
И главное - что делать, пока такой единый телефон не заработал?
Получить новые ответы
Ответ
Служба «112» должна не только обеспечивать прием сообщений о происшествиях, но и оказывать психологическую поддержку позвонившему, уметь автоматически определять его номер, собирать данные о местонахождении абонентского устройства с этим номером и другие сведения от оператора связи, а также осуществлять автоматический дозвон до абонента в случае внезапного прерывания соединения.

Система должна гарантировать абоненту оказание необходимой помощи, для чего оператор должен оперативно оценить поступившую информацию и связаться с соответствующими организациями: пожарными, полицией, медицинской, газовой или аварийной службой.

• Однако вице-премьер Сергей Иванов на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи заявил: «Если называть вещи своими именами: у нас еще конь не валялся…»
• Иванов напомнил: «По единому телефонному номеру можно будет обращаться в полицию, пожарную охрану, скорую помощь, газовую сеть, а также в службу «Антитеррор».
• Иванов добавил: «Уже в 2010 году единый телефонный номер для экстренных служб - 112 - должен был быть введен на территории 44 регионов России, однако до сих пор функционирует лишь пилотный проект этой системы».
• Иванов также отметил: «Только на разграничение полномочий МЧС и Минкомсвязи в этом вопросе понадобилось два с половиной года»...

Указ о создании российского аналога службы «911» президент Дмитрий Медведев подписал 28 декабря 2010 года. ссылка

В соответствии с этим документом, координация работ была возложена на МЧС. Завершить соответствующие мероприятия, согласно указу, планируется до конца 2012 года.

Но на сайте МЧС говорится, что на самом деле в рамках всей страны система, предположительно, должна заработать только в 2017 году. ссылка

Все полезные телефоны экстренных служб: ссылка
Автор
Jusha
Jusha
22 мая 2011 15:27
Комментарии
Jusha   22 мая 2011 16:17
Ну, как же вы не знаете... На этом сайте работают вовсе не «эксперты», а простые граждане!.. И в первую очередь – москвичи, которые пытаются решать наболевшие вопросы коллективно. Это в левом верхнем углу продекларировано администрацией сайта, поднимите глаза!..)

Пункт 3.7 Правил сайта: "Если у Вас есть полезная и интересная информация, Вы можете сами задать вопрос и свою информацию написать в виде ответа на этот вопрос".
Сейчас даже рассматривается возможность для Авторов вопросов ответить на свой вопрос до модерации.
У модераторов такая возможность уже есть - просто надо задать вопрос, не авторизуясь на сайте, а потом авторизоваться и признать вопрос... ну, тут зависит от вопроса. Все, можно отвечать...
Юленька, я там слегка подкорректировал вопрос, добавив в него немножко полезности. Не возражаете?
Ну нет, сразу Юля ответить не успела.
Есть люди, у которых реакция еще не потеряна... Впрочем, это, поверьте, неумышленно - я ведь не знал, что она сама собирается отвечать.
А насчет вопроса... Посмотрите вот этот вопрос - http://www.moscow-faq.ru/all_q...
Согласитесь, вопрос очень важный, особенно в тот момент, и информацию я по нему давал очень подробную и нужную, недаром этот текст в тот момент пол-рунета перепечатало. Но, если бы я ждал, пока его задаст кто-то другой, ответ так бы и не появился. А так - люди в моем ЖЖ благодарили.
Это правило и написано для того случая, когда у автора есть важная или интересная информация, а никто не просит ее опубликовать...
Jusha   22 мая 2011 18:34
Смешного тут нет, Николай Вячеславович... Попытаюсь вам объяснить, как смогу. Сегодня есть необходимость пополнения сайта разнообразной информацией – то есть потребность в насыщении его актуальным контентом, если хотите… Для того, чтобы у вас появилась возможность обсуждать на сайте разные темы, которые вам кажутся значительными, есть только два способа: придумать тему - и ответить на неё своей статьёй, или придумать тему вопроса – и выложить свой взгляд на неё в своём же ответе. Это одно и то же. Разве это смешно?.. Хотя, есть у нас и третий способ. Это сидеть и дожидаться пока, словно грибы после дождя, непонятно откуда на ресурсе вырастут полезные вопросы…)
Другие ответы