Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как обратится к Мэру и в Правительство Москвы?

Спрашивает Эдуард Владимирович   08 июля 2013
Какими способами можно обратится к Мэру и в Правительство Москвы?
Ответ
Как обратится к Мэру и в Правительство Москвы?

Для обращения к Мэру и правительству города Москвы существует несколько способов.
Отправка письма по интернету в разделе "Обращения в Правительство Москвы", который находится на главной странице официального сервера Правительства Москвы www.mos.ru.. При этом следует учитывать, что кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя.
Можно отправить письмо по почте по адресу: ул. Тверская, дом 13, Москва, 125032. Или же привезти письмо самому (лучше с копией, где будет проставлен штамп о принятии) и сдать его по вышенаписанному адресу в комнату 103, подъезд 105. Прием документов производится с 8 часов до 17 часов с понедельника по четверг. В пятницу с 8 часов до 15:45. Кроме того, можно обратится по телефонному каналу СИСМ (справочно-информационной службы) по номеру 8 (495) 777-77-77.
Номер телефона прямой связи телефонного канала СИСМ прямой связи Правительства Москвы с жителями города 8 (495) 957-04-44.
Номер телефона (о работе правоохранительных органов) телефонного канала СИСМ "Горячая линия" (495)777-11-47.
Всю необходимую информацию по письменным обращениям и обращениям на личный пейджер Мэра 8 (495) 620-2700 можно уточнять по телефонам:

8 (495) 692-17-03 и

8 (495 ) 692-16-94 (по рабочим дням с 8 до 17 часов).

Устные обращения рассматриваются только тогда, когда изложенные в них факты очевидны и не требуют проверки, и личность обратившегося установлена. Как правило, на устные обращения граждан даются устные ответы.
Если при обращении к Президенту РФ Путину В.В. предусматривается написание письма объемом в 2000 знаков, то при обращении к Мэру и в Правительство Москвы размер текста может быть объемом до 8000 знаков. Из которых - 3000 знаков отводится на суть вопроса, 4000 - на содержание обращения, 1000 - указание инстанций, куда уже были обращения. Дополнительно к обращению можно вложить файл форматом (rtf, pps, xls, txt, doc, ppt, gif, pcx, pdf, jpg, bmp, png, tif) не более 5 Мб.

Источник: www.mos.ru
08 июля 2013 17:07

Не имею к этому особого отношения