Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как и куда написать жалобу на банк?

Спрашивает Ксения   07 марта 2010
Банк заблокировал мою карточку, но по решению суда мне её должны разблокировать. Все документы отдала в банк 25.02 , они их потеряли, 2.03 отнесла повторно, и прошло уже 10 дней , а карточку не разблокировали. Подскажите, как написать жалобу на банк и куда можно обратиться, если это мой единственный доход.
Ответ
1. Зачем Вы "отдали все документы в банк"? Надо было идти в территориальную службу судебных приставов, а потом вместе с приставом - идти исполнять решение суда принудительно. А так сейчас получается, что исполнительное производство по Вашему "решению суда" не возбуждено.
2. "Все документы" сдавались под расписку? И что такое "повторно", если речь идёт об оригиналах? Если расписки нет, но можно начинать с исходной точки. Если да, то логика следующая - банк - тоже участник ФЗ "Об исполнительном производстве". Неисполнение банком судебного акта - прямой путь к отзыву лицензии. Надзор за банками осуществляет лицензирующий орган - Банк России. Следовательно, можно направить в ГУ ЦБ по Вашему региону жалобу с приложением копий всех документов.
3. Можно предъявить банку второй иск - на возмещение потерь (их придётся доказывать), связанных с неисполнением банком судебного решения.
07 марта 2010 13:00

Не имею к этому особого отношения

Другие ответы
1
В каждом банке есть телефон горячей линии. Но лучше всегда оставлять жалобу на бумаге с пометкой о принятии последней. Не будет лишним оставить свой отзыв и здесь - http://www.banki.ru/. Многие люди пишут здесь свои жалобы и ... Еще
07 марта 2010 16:18

Обладаю личным опытом

2
Возьмите копии решения суда и идите к судебным приставам.
07 марта 2010 15:44
3
Очень действенный способ - напишите подробную жалобу на имя Председателя правления Центрального Банка России. У жалобы нет определенной формы просто описываете то что произошло с Вашей картой, и что Ваши обращения остались без ответа. В конце ... Еще
07 марта 2010 20:49

Обладаю личным опытом

Комментариев: 1