Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Кто должен возвращать деньги, не дошедшие получатель или отправитель?

Спрашивает Галина   25 июля 2012
Оплатила коммунальные услуги через банк, но на расчетный счет управляющей компании деньги не поступили. Кто должен заниматься разыскивание денежных средств гражданин или управляющая компания? Квитанция об оплате имеется.
Ответ
В данном случае вы обратились в банк для оказания услуги по переводу денежных средств другому лицу - управляющей компании.

В системе банковских платежей не бывает таких случаев, что платежи пропадают. Если платеж не дошел до получателя (неправильно указаны реквизиты, наименование юридического лица, сбой в программе и т.д.), то он возвращается в банк отправителя. Квитанция об оплате с отметкой банка должна быть на руках. Обычно бывает, что деньги за коммунальные услуги поступают, но не зачисляются на ваш лицевой счет. Такие средства относятся к категории "до выяснения".

В вашем случае необходимо обратиться в банк, через который осуществлялся платеж и запросить платежное поручение с отметкой банка о проведении платежа. Это платежное поручение нужно предоставить в управляющую компанию как подтверждение совершения платежа. Пусть ищут в своем банке.
25 июля 2012 19:41

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Кто должен возвращать деньги, не дошедшие получатель или отправитель? Сделайте 2 ксерокопии квитанции,одну предъявите ее в свою управляющую компанию, другую в банк, обязательно написать претензию, пусть ищут. И можете не переживать, ... Еще
19 авг. 2012 17:07

Имеются знакомства с экспертом