Кто должен возвращать деньги, не дошедшие получатель или отправитель?
Спрашивает 25 июля 2012
Оплатила коммунальные услуги через банк, но на расчетный счет управляющей компании деньги не поступили. Кто должен заниматься разыскивание денежных средств гражданин или управляющая компания? Квитанция об оплате имеется.
Получить новые ответы

Кто должен возвращать деньги, не дошедшие получатель или отправитель?

В данном случае вы обратились в банк для оказания услуги по переводу денежных средств другому лицу - управляющей компании.

В системе банковских платежей не бывает таких случаев, что платежи пропадают. Если платеж не дошел до получателя (неправильно указаны реквизиты, наименование юридического лица, сбой в программе и т.д.), то он возвращается в банк отправителя. Квитанция об оплате с отметкой банка должна быть на руках. Обычно бывает, что деньги за коммунальные услуги поступают, но не зачисляются на ваш лицевой счет. Такие средства относятся к категории "до выяснения".

В вашем случае необходимо обратиться в банк, через который осуществлялся платеж и запросить платежное поручение с отметкой банка о проведении платежа. Это платежное поручение нужно предоставить в управляющую компанию как подтверждение совершения платежа. Пусть ищут в своем банке.
Ответ
Максим
25 июля 2012 19:41
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Кто должен возвращать деньги, не дошедшие получатель или отправитель? Сделайте 2 ксерокопии квитанции,одну предъявите ее в свою управляющую компанию, другую в банк, обязательно написать претензию, пусть ищут. И можете ... Еще
19 авг. 2012 17:07   Валерий Леонидович