Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Мой сын ребенок-инвалид страдает заболеванием,которое входит в Перечень тяжелых форм заболеваний, пр?

Спрашивает анжелика   13 сент. 2012
Мой сын ребенок-инвалид страдает заболеванием,которое входит в Перечень тяжелых форм заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире. Сколько ходим в администрацию нас не ставят на очередь.С начало сказали что нас надо признать нуждающими , а потом когда я сказала что мы признаны нуждающими,на сказали что нас надо признать малоимущими. Мы зарегистрированы в доме полощадь которого состовляет 32,8 кв.м. прописано 17 человек. Нам приходится снимать жилье с больным ребенком.Пожалуйста помогите что нужно сделать чтобы поставили на очередь в администрации, какие нужно собрать документы. Потому-что уже крик души. Дети инвалиды в нашей стране не кому не нужны, кроме своих родителей.
Ответ
Надо не только обращаться в местную администрацию, но и к руководителю Вашего субъекта Российской Федерации, а также в прокуратуру.

п.4 ст. 51 Жилищного кодекса РФ нуждающимися признаются граждане: проживающие в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним невозможно, и не имеющие иного жилого помещения. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством РФ.
ч.2 ст. 49 Жилищного кодеса РФ устанавливает, что малоимущими являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи

Обычно запрашивают следующие документы:
• Справка о регистрации (прописке) за последние 10 лет на всех членов семьи, желающих встать на учет;
• Характеристики жилой площади за последние 5 лет (кроме общежитий);
• Копия ордера или копия договора частной собственности;
• Копия охранных свидетельств (для тех, кто бронирует жилую площадь);
• Копия санитарного паспорта (для общежитий);
• На супруга (супругу), зарегистрированного по другому адресу, справку о регистрации, характеристику жилой площади, копию договора частной собственности;
• Справки с места работы;
• Копии и подлинники: свидетельств о браке, о расторжении брака, о рождении детей, о смерти (все копии заверяются специалистом отдела);
• Копии и подлинники льготных удостоверений;
• Копию трудовой книжки (для желающих встать на учет из общежития, либо со служебной жилой площади);
• Ходатайство предприятия (для тех, кто встает на учет из общежития, либо со служебной жилой площади);
• Акт межведомственной приемной комиссии, если площадь признана непригодной для проживания;
• Паспорта, военные билеты, пенсионные удостоверения.

Картонная папка-скоросшиватель, конверт.

Но возможно, что могут затребовать дополнительные документы.
Источник: http://www.bsn.ru/service/information/giluslovia/83/
14 сент. 2012 15:14