Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Налоговая декларация малого бизнеса.?

Спрашивает Широбокова Ольга Ивановна   14 сент. 2009
Открыла свой бизнес продажа сувениров. Имею стаж работы бухгалтера-экономиста , а вот отчеты в налоговую не приходилось сдавать,подскажите как это делается.
Ответ
Ну почему авторы вопроса не пишут, какой у них режим налогообложения? Вменёнка, упрощёнка, ОРН? В общем, если упрощёнка, то раз в год (до 25 что ли апреля?) декларация по единому налогу в связи с применением УСН. А платить надо КАЖДЫЙ КВАРТАЛ. До конца декабря заплатить пенсионные, отчитаться в первой половине января. Если у Вас ОРН – задайте отдельный вопрос, подробно отвечу. Ну и скажите ещё, ИП Вы или фирма.
14 сент. 2009 12:27

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Если у вас магазин, то у вас наверное вмененный налог. Сдавать нужно раз в квартал. Если есть работники,то сдаете отчетность в пенсионный фонд и Фонд социального страхования. За себя платите ежемесячно налог в пенсионный фонд для пенсии.
14 сент. 2009 14:16
2
Есть очень полезный сайт: www.klerk.ru . Здесь на форуме для бухгалтеров, предпринимателей и т.п. Вы сможете получить ответы практически на любые вопросы, касающиеся налогообложения.
14 сент. 2009 14:38

Потребляю эту услугу

3
При регистрации ИП Вы должны были написать заявление о применении Вами упрощённой системы налогообложения. В зависимости от вида налогообложения, купите соответствующие бланки отчёта в налоговой инспекции (лучше это делать перед самым отчётом, ... Еще
14 сент. 2009 20:43

Обладаю личным опытом