Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Реклама в СМИ - договор и налоги?

Спрашивает V.P.   08 янв. 2011

Начинаю издание своей газеты. Самое главное для меня - рекламодатели. Где найти договор о размещении рекламы и по какой схеме я буду платить налоги? Первые несколько выпусков сделаю без заморочек, как частное лицо, но вот потом желательно создавать ООО или ИП (кстати, что лучше?) и где-то нужно найти образец договора о размещении рекламы и что-то нужно делать с налогами.
Никто не поможет советом?

Ответ
Основным документом, регулирующим вопросы по распространению рекламы, является Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе».
http://www.profiz.ru/se/5_04/903/

Закон о налоге на рекламу.
http://outsight.ru/69.html

На Портале Российский бухгалтер:Реклама в СМИ
http://www.rosbuh.ru/article.asp?rba_id=...

Примерная форма договора возмездного оказания услуг по размещению рекламы в печатном издании.
http://dogovors.com/dogovor/formyi-dogov...

Договор о размещении рекламы.
http://www.pr-consultant.ru/dogrek.htm
Если представленная ссылка не открывается,забейте ее в Яндекс.Для просмотра кликнуть (копия).

Договор на размещение рекламы в БАЗЕ ДАННЫХ ДОГОВОРОВ
http://www.bddo.ru/dogovor/12_41.txt

Регистрация изменений в ООО и ИП.
консультация бесплатно.
http://www.buhrp.ru/

Желаю Удачи!

Источник: Налоги, СМИ, газета, печатные, издания
09 янв. 2011 00:35

Другие ответы
1
Вот примерная форма договора на размещение рекламного материала в печатном СМИ. ДОГОВОР N ____ на размещение рекламы и рекламно-информационных материалов в журнале г. _______________ "___"_________ ____ г. ___________, именуем__ в дальнейшем ... Еще
11 янв. 2011 10:21
2
Еще с конца 90-х годов одним из способов оптимизации расходом и издателя, и рекламодателя стало заключение договора об "информационном обслуживании" клиента. Позволяет представить материалы в издании не как рекламу, а как полезный для читателей ... Еще
4M
10 янв. 2011 11:22
Комментариев: 2