Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Какие действия после получения свидетельства ИП?

Спрашивает Юлия Вячеславовна   14 апр. 2016
Хотелось бы, чтобы ответили либо ИП, либо юристы, бухгалтеры, которые в курсе дела на 100%.
Я зарегистрировала ИП. 12/4 получила свидетельство в налоговой.
Теперь заказала печать.
И все, я не знаю что и как дальше делать.
Это будет бизнес моего родственника. Будут две точки, одна в Москве, другая в области.
Что нужно для оплаты налогов по упрощенке и там и там? Куда подавать документы на выбранную систему налогообложения? В Москве или в области по месту постоянной регистрации? Нужно ли оформить патент, если это торговля кондитерскими изделиями? Буду ли я платить налог, если в ближайшее время никакая деятельность не будет вестись?
Столько разных вопросов...
Какой учёт? Товарные чеки или кассовый аппарат? Как вообще меня налоговая будет контролировать?

Я признаю, что в этом деле я "чайник" ... Но я должна быть в курсе всего, так как ИП на мои данные и поэтому хочу досконально разобраться!
Спасибо.
Ответ
Вау) Вы взяли на себя всю ответственность за будущий бизнес Вашего родственника.

Почитайте закон (Гражданский кодекс РФ), где указано, что владелец ИП несет ответственность за бизнес всем своим личным имуществом - квартирой, машиной, дачей, и т.п., т.е. всем тем имуществом, котрое зарегистрировано на имя владельца ИП, указанное в документах о регистрации ИП. А ведь бизнес не Ваш, а Вашего родственника, однако всю полноту ответственности за бизнес Вашего родственника теперь несете Вы, согласно закону (ГК РФ).
Теперь по-существу. И это только начало!
Для оплаты налогов по упрощенной системе налогообложения в 2016-м году Вам нужно будет подавать налоговую декларацию поквартально (!) в налоговую инспекцию ПО МЕСТУ ПОСТОЯННОЙ РЕГИСТРАЦИИ владельца ИП - за 1-й квартал (за первые три месяца текущего года), далее за 6 месяцев (второй квартал), за 9 месяцев (третий квартал), зза 12 месяцев (четвертый квартал), НЕ позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным!
Значит, чтобы не нарушить закон, а также избежать штрафов, у Вас есть ещё время до 25-го апреля 2016-го года, чтобы подать декларацию за 1-й квартал 2016-го года.
Подавать декларацию необходимо, даже если деятельность ИП не велась, либо доход был нулевой.
Не забудьте вовремя встать на учет и платить взносы в пенсионный фонд (ПФР), в фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС), ФСС - фонд социального страхования, а также статистику.
И ещё - ведите в первого дня деятельности ИП книгу доходов и расходов, предварительно зарегистрировав её в налоговой инспекции (книгу продают в налоговых инспекциях). Почитайте обо всём подробнее на сайте https://www.nalog.ru/rn77/ip/ip_pay_taxe.../
Поймите, что обо всём я не в состоянии информировать. Всё Вам предстоит сделать самостоятельно, увы.

Учтите, что нюансов много. Я могла в своем ответе в чем-то быть не очень точна, а что-то упустить совсем. Всё предстоит Вам освоить лично, поскольку - помните об ответственности - штрафы часто превышают сумму задлженности. Читайте материалы в интернете по Вашему случаю (их много, ищите самые свежие, всё меняется в налогообложении каждый год). А лучше сходите в налоговую инспекцию, к Вашему куратору, который всё Вам четко разъяснит. Идите к своему куратору в налоговой инспекции по месту регистрации, и срочно!
Но позвольте дать совет - закройте поскорее это ИП, избавьтесь от огромного количества проблем.
15 апр. 2016 06:33

Другие ответы
1
К исчерпывающему ответу предыдущего автора добавлю о ПФР. ИП ,не имеющий наемных работников, регистрируется в ПФР автоматически при поступлении выписки из налоговой по закрытым каналам связи. А вот ,если нанят работник по договору, ИП ... Еще
18 апр. 2016 19:55

Оказываю эту услугу

← Показать все ответы
Комментарии