Какие документы для постановки на учёт автомобиля юридическим лицом?

Спрашивает Владимир   01 дек. 2008
Какие нужны документы для постановки на учёт автомобиля юридическим лицом?
Ответ
Постановка автомобиля на учет в ГИБДД юридическим лицом.
Представителю в ГИБДД при регистрации или снятии с учета авто необходимо владеть полными сведениями об организации: Ф.И.О. руководителя, главного бухгалтера, ответственного, их рабочие телефоны.
Необходимые документы для постановки на учет автомобиля в ГИБДД юридическим лицом:
1.Личный паспорт или документ, удостоверяющий личность;
2.Свидетельство о регистрации Устава (МРП) - копия;
3.Копия Устава;
4.Свидетельство о праве собственности на помещение (в случае аренды помещения - договор аренды, копию свидетельства о праве собственности арендодателя на представляемые в аренду помещения);
5.Информационное письмо из Госкомстата;
6.Заявление на регистрацию;
7.Выписка из приказа "О постановке автомобиля (авто) на баланс организации";
8.Выписка из приказа "О назначении ответственного лица, от администрации с указанием должности, за организацию и проведение профилактических мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и постоянным представителем в ГИБДД при регистрации, снятии с учета транспорта и по другим вопросам).

Источник: http://www.avto-reg.ru/index.cgi?id=129
01 дек. 2008 14:18
Другие ответы
1
Документы необходимые для юридических лиц снятие/постановка: - Устав - Коды Госкомстата (ОКФС, ОКОПФ, ОКПО); - Свидетельство налоговой инспекции (ИНН, КПП); - Свидетельство о внесении в единый государственный реестр; (всё вышеперечисленное: копии ... Еще
02 дек. 2008 00:25