Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Какие документы для постановки на учёт автомобиля юридическим лицом?

Спрашивает Владимир   01 дек. 2008
Какие нужны документы для постановки на учёт автомобиля юридическим лицом?
Ответ
Постановка автомобиля на учет в ГИБДД юридическим лицом.
Представителю в ГИБДД при регистрации или снятии с учета авто необходимо владеть полными сведениями об организации: Ф.И.О. руководителя, главного бухгалтера, ответственного, их рабочие телефоны.
Необходимые документы для постановки на учет автомобиля в ГИБДД юридическим лицом:
1.Личный паспорт или документ, удостоверяющий личность;
2.Свидетельство о регистрации Устава (МРП) - копия;
3.Копия Устава;
4.Свидетельство о праве собственности на помещение (в случае аренды помещения - договор аренды, копию свидетельства о праве собственности арендодателя на представляемые в аренду помещения);
5.Информационное письмо из Госкомстата;
6.Заявление на регистрацию;
7.Выписка из приказа "О постановке автомобиля (авто) на баланс организации";
8.Выписка из приказа "О назначении ответственного лица, от администрации с указанием должности, за организацию и проведение профилактических мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и постоянным представителем в ГИБДД при регистрации, снятии с учета транспорта и по другим вопросам).

Источник: http://www.avto-reg.ru/index.cgi?id=129
01 дек. 2008 14:18

Другие ответы
1
Документы необходимые для юридических лиц снятие/постановка: - Устав - Коды Госкомстата (ОКФС, ОКОПФ, ОКПО); - Свидетельство налоговой инспекции (ИНН, КПП); - Свидетельство о внесении в единый государственный реестр; (всё вышеперечисленное: копии ... Еще
02 дек. 2008 00:25