Ошибка в электронном билете?

Спрашивает
Помогите,пожалуйста с вопросом!Я взял электронный билет,но допустил в фамилии 1 ошибку-нет первой буквы.По правилам покупки электронного билета ошибки не допускаются.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и пустят ли в поезд?И еще...Может ли кассир при получении такового билета доставить букву?
Получить новые ответы
Ответ
Большое спасибо за совет. Я тоже пропустила букву в электронном билете. Позвонила по телефону 8–800-200–67–67 в час ночи... молодой человек меня заверил, что по правилам ж/д в билете допускает одна ошибка или в фамилии, или в имини, или в паспорте и так далее... Вот завтра и проверю!
Автор
Ольга Сергеевна