Прислали из техцентра уведомление, чтобы мы забирали машину, но она не доделана?

Спрашивает 17 сент. 2009
Авария произошла в ноябре 2008г., виновник другая автомашина, сегодня прислали из техцентра уведомление, чтобы мы забирали машину, но она не доделана (кузовные работы не сделаны). Прошу Вас помогите советом.
Получить новые ответы
Ответ
Вероника! Как избежать мошенничества в автосервисе?
К сожалению, культура обслуживания в российских автосервисах пока далека от западных стандартов. По каналам столичной горячей линии ежедневно обращаются по 50-70 граждан с жалобами на качество работы автосервисов и моек. В основном автомобилисты жалуются на то, что автосервисы не дают гарантий и отказываются исправлять последствия некачественного ремонта. Но это еще полбеды – обращаясь в автосервис, люди зачастую становятся жертвами самых настоящих мошенников. Каковы же типичные приемы и уловки мошенников, и как оградить себя от жуликоватых мастеров? ссылка Если Вы имеете ввиду Москву,то сейчас действует горячая линия куда можно сообщить о работе техцентров,но к сожалению не нашла этой информации в интернете.Позвоните 09,должны предоставить номер телефона по которому звонить с жалобой. Добрые советы автолюбителю от онлайн журнала Kardanoff.ru» ссылка
Источник: автомобиль, жалоба, ремонт
Автор
Людмила Ивановна
Людмила Ивановна
18 сент. 2009 16:10
Другие ответы
Напишите в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" претензию руководству техцентра, потребуйте составления акта, соберите документы и направьте исковое заявление в суд, в т.ч. выдвиньте требования о возмещении Вам материальных затрат и компенсации морального вреда.
18 сент. 2009 09:44   Олег Васильевич