Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Прислали из техцентра уведомление, чтобы мы забирали машину, но она не доделана?

Спрашивает Вероника   17 сент. 2009
Авария произошла в ноябре 2008г., виновник другая автомашина, сегодня прислали из техцентра уведомление, чтобы мы забирали машину, но она не доделана (кузовные работы не сделаны). Прошу Вас помогите советом.
Ответ
Вероника! Как избежать мошенничества в автосервисе?
К сожалению, культура обслуживания в российских автосервисах пока далека от западных стандартов. По каналам столичной горячей линии ежедневно обращаются по 50-70 граждан с жалобами на качество работы автосервисов и моек. В основном автомобилисты жалуются на то, что автосервисы не дают гарантий и отказываются исправлять последствия некачественного ремонта. Но это еще полбеды – обращаясь в автосервис, люди зачастую становятся жертвами самых настоящих мошенников. Каковы же типичные приемы и уловки мошенников, и как оградить себя от жуликоватых мастеров? http://subscribe.ru/digest/auto/advice/n... Если Вы имеете ввиду Москву,то сейчас действует горячая линия куда можно сообщить о работе техцентров,но к сожалению не нашла этой информации в интернете.Позвоните 09,должны предоставить номер телефона по которому звонить с жалобой. Добрые советы автолюбителю от онлайн журнала Kardanoff.ru» http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.ka...
Источник: автомобиль, жалоба, ремонт
18 сент. 2009 16:10

Другие ответы
1
Напишите в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" претензию руководству техцентра, потребуйте составления акта, соберите документы и направьте исковое заявление в суд, в т.ч. выдвиньте требования о возмещении Вам материальных затрат ... Еще
18 сент. 2009 09:44
2
У меня была подобная ситуация с одним известным дилерским автоцентром. Они неправильно подобрали цвет недокрасили и настаивали на том что работа сделана и я плохо разбираюсь в краске. Я потребовала разговора с директором и пошла в его кабинет. Я ... Еще
18 сент. 2009 22:41

Обладаю личным опытом