Есть ли в Москве социальное такси? Заказ социального такси?

О работе службы «Социальное такси».
Для заказа автомобиля можно обратиться в диспетчерскую . службу предприятия по одному из следующих телефонов: 617-61-12, 617-64-71. Заявки принимаются в круглосуточном режиме, с предварительным заказом автомобиля за 12 часов до момента подачи. В экстренных случаях возможна заявка за три часа до момента подачи, которая обслуживается предприятием при наличии свободных автомобилей.

Машины подаются ООО «Автокомфорт 2000» по предварительным заявкам инвалидов круглосуточно.

Порядок предоставления услуг остается прежним. Для заказа автомобиля инвалиду необходимо получить талоны установленного образца в Московской городской общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» по адресу: уя. Бахрушина, Д. 21/23, стр. 5 (тел. 953-14-35). Обслуживание производится по фиксированному льготному тарифу с возмещением 50% затрат транспортному оператору за счет бюджета города Москвы.

В приоритетном порядке обслуживаются инвалида с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, дети-инвалиды, инвалиды из числа участников Великой Отечественной войны.

Вместе с тем, услуги «Социального такси» продолжает оказывать Фонд «Возрождение» и РООИ «Контакты-1». Прием заказа на индивидуальное транспортное обслуживание производится по телефонам;

- Фонд «Возрождение - 111-12-12 или 111-21-11;

- РООИ «Контакты-1» - 475-93-36.

По указанным телефонам заявки принимаются ежедневно с 8-00 до 16-007 кроме субботы и воскресенья.

Пользуясь услугами «Социального такси», пассажир имеет празо на:

_ одного сопровождающего во время поездки;

- перевозку с собой необходимых средств реабилитации (кресло-коляска, костыли и др.);

_ сзязь с диспетчерской службой по мобильному телефону водителя (в случае необходимости),

Пассажир обязан:

- При посадке в «Социальное такси» предъявить водителю соответствующие документы, подтверждающие права проезда (справка об инвалидности, документ,
подтверждающий личность);

- По окончании поездки произвести расчет с водителем талонами установленного образца по фактически затраченному времени.

- В случае отказа от поездки, инвалид обязан оперативно сообщить об этом в диспетчерскую по месту приема заказа.

- В случае отказа от поездки после подачи автомобиля к месту заказа, инвалид обязан указать водителю причину отказа в письменной форме и возместить талонами стоимость подачи и возврата автомобиля.

Источник информации ссылка

Соц.защита. О работе службы «Социальное такси» ссылка
Автор
Консультант
Консультант
26 янв. 2008 11:22
Другие ответы