Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда обращаться по поводу автомобиля, стоящего уже более полугода во дворе, без номерных знаков, с разбитыми стеклами?

Спрашивает Алексей   09 февр. 2008
Куда обращаться по поводу автомобиля, стоящего уже более полугода во дворе, без номерных знаков, с разбитыми стеклами? Какая организация занимается эвакуацией автомобилей и контролем за тем, чтобы жилые дворы не становились свалкой брошенных автомобилей?
Ответ
Компания "Шоссе" - ВАШ наилучший помощник в сфере:
Бесплатная утилизация атомобилей
Получить квалифицированную информацию по всем выше перечисленным услугам, а также рассчитать стоимость услуг Вы можете у менеджеров нашей компании по телефону 8-(495)-506-61-56

На все оказанные нами услуги предоставляется гарантия.

Подготовим полный комплект документов, чеки, акты, договора, нал/безналичная оплата.

СДАВАТЬ ЛИ АВТОМОБИЛЬ В УТИЛЬ?
Проблема утилизации старых автомобилей давно стоит перед властями многих европейских городов. При этом в некоторых из них автовладельцы, самостоятельно сдающие в утиль свои машины, получают скидки на покупку новых машин или некоторые налоговые льготы. У нас же до сих пор нет закона, регулирующего эту ситуацию. Поэтому каждый решает ее по-своему.

СТАРЫЕ МАШИНЫ - ЗАБОТА УЧАСТКОВЫХ

По приблизительным подсчетам, в челнинских дворах ржавеет не меньше 200 железных коней без стекол и колес, а если к ним прибавить груду автомобильного хлама в гаражных кооперативах, на несанкционированных свалках, получится вдвое больше. Однако, как выяснилось, бесхозными они не являются. Любая машина - это чья-то собственность. Вот только отвечать за нее никто не собирается. ГИБДД с себя такую ответственность сняла. "На безопасность дорожного движения старая, гнилая машина никак влиять не может, - подчеркнул зам. начальника ГИБДД Сергей Шеретов. - Поэтому в наши обязанности борьба с этими транспортными средствами не входит". Оказывается, частично проблему утилизации скинули... на участковых инспекторов. Если они обнаруживают старое авто с госномером у себя на участке, то через картотеку ГАИ устанавливают владельца и требуют либо привести ее в надлежащий порядок, либо убрать с глаз долой. Если же номерных знаков у машины нет, хозяина находят при помощи соседей. "Правда, есть и такой нюанс, - говорит и. о. начальника службы участковых инспекторов Николай Урюпов. - Некоторые автовладельцы намеренно оставляют у подъездов свои разбитые машины, надеясь, что их кто-нибудь заберет в металлолом. Тогда можно будет объявить о краже автомобиля и не платить транспортный налог. На самом деле на сегодня нет четкого механизма решения вопроса утилизации. Если автовладельца нет в живых, машину забирают коммунальные службы и отвозят на единственную санкционированную автосвалку в Тогаево". Планы по утилизации подержанных автомобилей несколько лет вынашивал депутат горсовета, генеральный директор ЗАО "Ремдизель" Рафаэль Мухамадеев. "На свободных производственных площадях завода вполне возможно создать комплекс по переработке автомобилей, - говорит он. - Эта идея была поддержана Министерством экологии РТ. Но сейчас она отошла на второй план. На этих площадях планируется создать технопарк "Мастер".

СТОИТ ЛИ ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ?

Штраф за брошенную машину составляет от 300 до 500 руб. Однако, как сказал начальник Прикамского управления Минэкологии РТ Айрат Насыбуллин, старые автомобили больше вредят не экологии, а экономике. Мы являемся складом подержанных автомобилей Европы, прежде всего Германии (кстати, там старые машины бросают прямо в лесу, откуда потом предприимчивые россияне их вывозят). За утилизацию за рубежом платит фирма-производитель, а машина идет к нам. Получается так, что деньги за утилизацию остались в Германии, а российские власти должны думать, как избавиться от старых машин и изыскивать средства из своего бюджета. Те, кто заботится об эстетическом виде Челнов, отдают свою машину в металлолом. Таких заботливых находится немного: за год в пункты приема металлолома обращается максимум 1-2 человека. За каркас без обшивки можно выручить от 300 до 1100 руб. за тонну. Правда, с одной "Окушки" или "Запорожца" выйдет всего 700 кг. Поэтому данных денег едва хватит, чтобы покрыть расходы на оформление необходимых документов. Акт о списании транспортного средства и снятие с техучета обойдется рублей в 300. Прибавьте к этому услуги по перевозке вашего автомобильного старья до места назначения. В общем, овчинка выделки не стоит. К тому же вопрос, куда девать обшивку, колеса и все остальное, придется решать тому же автовладельцу. Вот поэтому хозяева и выкидывают в ближайший овраг автомобили, отъездившие свое. Валентина ШИСТЕРОВА.

В ВИДЕ ЭКСПЕРИМЕНТА

В Смоленске уже нашли решение проблемы, над которой бьется весь мир. Из старого "Запорожца" работники автомастерской сделали такси. У машины срезали крышу, днище укрепили мощными металлическими балками, приделали гигантское антикрыло из пластика, установили старый двигатель. Один из рабочих решил заняться на чудо-машине извозом. "Запорожец" теперь пользуется дикой популярностью - один час езды на нем стоит почти $30.
09 февр. 2008 10:16

Другие ответы
1
Ерунда! почему мы должны платить деньги за то, что в нашем дворе какой-то нехороший человек машину бросил? Уверен, что это муниципальная проблема.
09 февр. 2008 17:10
2
Чтобы машину убрали, нужно обратиться в местную управу, (в отдел ЖКХ) и написать заявление на имя главы управы. Можно также оставить сообщение на официальном сайте, который есть у каждой префектуры, в разделе «транспорт». В течение недели ... Еще
12 февр. 2008 16:28
3
Думаю Вам лучше обратиться по месту проживания и написать заявления на Главу управы Вашего района, потом его какое-то время(до двух недель) будет рассматривать и потом возможно,что машину уберут.
11 марта 2008 23:53