Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда пожаловаться на работу маршрутного такси в Москве?

Спрашивает Ирина   19 марта 2014
В силу обстоятельств, мне приходится каждый день ездить на маршрутных такси №106. Все водители обслуживающие этот маршрут постоянно разговаривают во время пути по мобильным телефонам не выпуская их из рук ни на минуту. На все просьбы закончить разговоры за рулем не реагируют,чем дополнительно подвергают всех пассажиров опасности.По закону РФ и ПДД разговоры по телефону за рулем во время движения ЗАПРЕЩЕНЫ!
Маршрутные такси все старые, а салон ободран, кресла качаются или отсутствуют вовсе. Это хозяйство принадлежит ООО "Транроуд". Хотела найти их сайт, но увы. Дозвонится по указанным ими телефонам не реально. А так хочется донести до них, что правила РФ нужно соблюдать и не подвергать никого опасности. Очень прошу подсказать, куда я могу обратится по этому вопросу.
Ответ
Если говорить о перевозчике, то он является обществом с ограниченной ответственностью "Трансроуд+". Контактные телефоны 8 (495) 356 7771
Информация о фирме - http://www.rusprofile.ru/id/1345514
Информация о маршруте - http://wikiroutes.info/msk?routes=1624

В Москве сложно пожаловаться на работу общественного транспорта, несмотря на то, что существует Мосгортранс, а у него имеется свой сайт с формой обратной связи, а также телефон горячей линии.

Телефоны постоянно заняты, а звонки принимают до определенного времени.
Но, думаю, это не единственное место, куда можно жаловаться напрямую.
ГУП "Мосгортранс" - основной в столице оператор системы наземного городского пассажирского транспорта.
телефон канцелярии 8 (495) 951 6653 с 08:00 до 17:00
телефон Горячей линии 8 (495) 950 4204 с 08:00 до 17:00
автоответчик 8 (495) 953 0061

Можно написать по форме обратной связи на сайт Правительства Москвы - http://www.mos.ru/about/infographics/fee.../, а можно попробовать позвонить.
Приемная Правительства Москвы
8 (495) 633 5190
Режим работы:
с 08:00 до 17:00 часов (понедельник, среда)
с 11:00 до 20:00 часов (вторник)
с 13.00 до 17.00 часов (четверг)
с 08:00 до 12:00 часов
(пятница, 2-я суббота каждого месяца)
Обед с 12:00 до 13:00 часов

Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города.
8 (495) 957 0444
Прием должностными лицами города Москвы телефонных обращений жителей.
Режим работы "Телефона прямой связи":
с 9:00 до 16:00 часов (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней).

График дежурства органов исполнительной власти города Москвы на "Телефоне прямой связи" - http://www.mos.ru/authority/information/.../

Информационный канал Мэра Москвы С.Собянина.
Позвонить можно по номеру 8 (495) 620 2700

Телефоны городских служб - http://www.mos.ru/authority/information/.../, в том числе подразделение, занимающееся безопасностью дорожного движения и происшествиями на дорогах (ГАИ) 8 (495) 608 8224

Справочно-информационная служба Правительства Москвы:
8 (495) 777 7777
Предоставление справочной информации об органах исполнительной власти города Москвы, отдельных городских организациях, подведомственных Правительству Москвы. Прием телефонных обращений по вопросам деятельности городского хозяйства.
Режим работы: с 8:00 до 20:00 часов (понедельник — пятница);
с 8:00 до 17:00 часов (суббота).
В ночное время, по воскресным, праздничным дням - автоответчик в справочном режиме.

Какой график работы московского метро и переходов? - http://www.moscow-faq.ru/all_question/tr...

Куда пожаловаться на припаркованные на газонах автомобили - www.moscow-faq.ru/all_question/experience/2014/October/64634/178439

Источник: интернет
19 марта 2014 13:32

Обладаю личным опытом