Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

К какому альянсу авиакомпаний относится Трансаэро? Бонусные программы авиакомпании?

Спрашивает Ольга   07 мая 2008
Подскажите, к какому альянсу авиакомпаний относится авиакомпания Трансаэро?Или какая у них система бонусов?В подробностях плиз.Заранее спасибо.
Ответ
11 июля 2006 года в Лондоне состоялось подписание соглашение о сотрудничестве между российской авиакомпанией «Трансаэро» и британской авиакомпанией British Midland Airways (BMI), входящей в состав глобального авиационного альянса Star Alliance.

Бонусные программы авиакомпании "Трансаэро":

Программа «Трансаэро Привилегия»:
За полёты на регулярных рейсах компании участникам программы начисляются баллы в зависимости от дальности полёта и класса обслуживания. Набрав определенное число баллов, пассажир в качестве приза получает право на бесплатный полёт по любому маршруту «Трансаэро» или повышение в классе обслуживания. Участники программы могут воспользоваться услугами партнёров «Трансаэро» и получить льготы при проживании в гостиницах, питании в ресторанах, прокате автомобилей, обучении за рубежом.

Участие в программе:
Если Вы решили присоединиться к программе, необходимо заполнить заявление, которое Вы можете получить в любом офисе авиакомпании «Трансаэро» или на борту самолёта, и отослать по указанному адресу или просто передать его персоналу авиакомпании, оставив себе временную карту участника программы.

Всё, что Вам необходимо для участия в программе — это летать с «Трансаэро». Просим сообщать номер Вашего персонального счёта в программе при бронировании и приобретении билета , а также при регистрации в аэропорту вместе с билетом на регулярный рейс.

Пластиковые карты программы «Трансаэро Привилегия»:
Transaero Privilege — эту карту Вы получаете после того, как в течение 12 месяцев от момента начала участия в программе на Ваш счёт будет зачислено не менее 1000 баллов.
Transaero Silver Privilege — эту карту мы изготовим для Вас, если на Ваш персональный счёт в течение периода, кратного 12 месяцам с даты открытия последней действующей карты, начислено от 10000 до 18000 баллов или от 30 до 60 полётов типа "one-way". Срок действия карты Transaero Silver Privilege — 12 месяцев с даты её открытия.
Transaero Gold Privilege — эту карту мы будем рады вручить Вам, если на Ваш персональный счёт в программе в течение периода, кратного 12 месяцам с даты открытия последней действующей карты, начислено более 18000 баллов или более 60 полётов типа «one-way». Срок действия карты Transaero Gold Privilege — 12 месяцев с даты её открытия.
Участникам программы «Трансаэро Привилегия» предоставляется возможность не только накапливать баллы на персональном счёте и получать награды, но и пользоваться дополнительными услугами при регистрации на рейс, приоритетом на листе ожидания, правом провоза дополнительного багажа.

Как получить баллы на регулярных рейсах «Трансаэро»: для своевременного начисления баллов Вам следует соблюдать всего лишь несколько простых правил, при этом баллы на Ваш счёт будут зачисляться автоматически. Мы просим Вас:
сообщать номер Вашей карты участника программы «Трансаэро Привилегия» при бронировании через офисы авикомпании «Трансаэро»
предъявлять Вашу карту участника программы при приобретении билета в офисах авиакомпании «Трансаэро»
Если по какой-либо причине Вы не предъявили карту участника программы «Трансаэро Привилегия» или какой-либо полёт оказался пропущенным в полученном Вами состоянии счёта, пожалуйста, пришлите нам в течение 3 месяцев с даты полёта копию Вашего билета или сообщите точную дату и номер рейса. После проверки и подтверждения данные будут восстановлены.
Количество баллов, начисляемых на Ваш персональный счёт в программе «Трансаэро Привилегия» зависит от маршрута и класса обслуживания. Просим Вас учесть, что некоторые виды тарифов исключены из участия в программе.

Программа «Корпоративный клуб»:
Если Вы решили присоединиться к программе, необходимо заполнить заявление, которое Вы можете получить в любом офисе авиакомпании «Трансаэро» или на борту самолёта, и отослать по указанному адресу или просто передать его персоналу авиакомпании.

Все , что Вам необходимо для участия в программе — это летать с «Трансаэро».

При накоплении на счёте достаточного количества баллов Ваша компания имеет возможность получить награды, определённые условиями программы «Корпоративный Клуб». Менеджер программы «Корпоративный Клуб» можеть узнать о состоянии счёта Вашей компании по указанным в буклете телефонам.

Как получить баллы: все маршруты разделены на различные категории. Баллы за полёты, выполненные сотрудниками Вашей компании — зачисляются в зависимости от класса и дальности полёта, на общий и единственный счёт компании.

Общие правила и условия:

1. Участником программы «Корпоративный Клуб» может быть компания, наименование которой указано в заявлении. Компания отвечает за полноту и правильность информации, представленной в заявлении. Каждая компания — участник программы «Корпоративный Клуб» — может иметь только один счёт. Баллы с разных счетов не могут быть объединены. При обнаружении второго счёта он может быть аннулирован без предварительного уведомления.

2. Не более 20 сотрудников Вашей компании могут быть включены в список участников программы «Корпоративный Клуб». В список сотрудников вашей компании, зарегистрированных на один счёт, могут быть внесены изменения. Изменением считается исключение, добавление, замена фамилий сотрудников Компании — держателей карт программы «Корпоративный Клуб». Перечень сотрудников, подлежащих исключению из списка, добавлению в список или замене в списке, представляется менеджером программы в письменном виде заблаговременно и заверяется подписью менеджера, руководителя компании и её печатью. В случае исключения сотрудника из списка участников его пластиковая карта должна быть в обязательном порядке возвращена в авиакомпанию «Трансаэро».

3. Датой начала участия компании в программе «Корпоративный Клуб» считается дата заполнения заявления. В случае, если на счёт компании не было зачислено баллов в течение первых трёх месяцев со дня открытия счёта, или не было набрано 2000 баллов в течение 12 месяцев со дня открытия счёта, или не было зачислено баллов в течение трёх месяцев с даты последнего зачисления, счёт может быть аннулирован без предварительного уведомления. Аннулированный счёт и данные по нему не восстанавливаются.

4. Баллы, начисленные за полёт, действительны для получения награды в течение 1-го с даты выполнения, независимо от общего количества баллов, набранного вашей компанией за время её участия в программе «Корпоративный Клуб».

5. Основанием для зачисления баллов на счёт служит факт выполнения полёта сотрудником компании — участника программы «Корпоративный Клуб». Посадочный талон не является основанием для начисления баллов.

6. Баллы начисляются только за полёты, выполненные на регулярных рейсах авиакомпании «Трансаэро».

7. Баллы начисляются только за полёты, выполненные сотрудниками компании — участника программы «Корпоративный Клуб», являющимися держателями действующей пластиковой карты на момент оформления билета.

8. Баллы за выполненный полёт зачисляются только на один из счетов пассажира. В том случае, если сотрудник компании — участника программы «Корпоративный Клуб» — одновременно является индивидуальным участником какой-либо аналогичной программы авиакомпании «Трансаэро», полёт, записанный на счёт компании, никаким образом не может быть трансформирован на индивидуальный счёт этого сотрудника в другой программе. Перенос и/или объединение баллов с индивидуального счёта пассажира на счёт компании по программе «Корпоративный Клуб» и обратно не допускается.

9. Компания получает баллы за полёты своих сотрудников в пункт назначения, указанный в билете. Если полёт проходит с промежуточной посадкой и трансфером в пункте посадки, то баллы начисляются за каждый участок пути.

10. Баллы не начисляются, если билет оформлен:
- на чартерный рейс
- по групповому и молодёжному тарифу
- по некоторым специальным тарифам и тарифам типа IT и SALE
- в классы бронирования X/U
- со скидками ID, AD, BP, SC, CH, IN, PD/PH, CN/CP
- на рейсы, где авиакомпания «Трансаэро» не является оперирующим перевозчиком

Авиакомпания «Трансаэро» оставляет за собой право вносить любые изменения, касающиеся начисления баллов по направлениям полётов, определения порядка и прав предоставления бесплатных билетов и повышения в классе, а также перечня тарифов, по которым баллы не начисляются.

11. Компания, намеревающаяся стать участником программы «Корпоративный Клуб», должна подробно (включая имя, фамилию и подпись) указать данные, касающиеся ответственного лица — менеджера программы, который будет осуществлять наблюдение, руководство, управление, заказ билетов по программе. Менеджер программы является представителем компании, уполномоченным её руководством и представляющим её интересы.

12. Вся корреспонденция и сообщения должны передаваться менеджеру программы по адресу, указанному в заявлении компании — участника программы «Корпоративный Клуб». «Трансаэро» не несёт ответственности за какие-либо задержки, потери или другие последствия, которые могут произойти вследствие несвоевременного сообщения об изменении адреса, номера телефона и/или факса компании.

13. Авиакомпания «Трансаэро» оставляет за собой право отказать компании в участии в программе «Корпоративный Клуб» по своему усмотрению.

14. Документом, подтверждающим право Компании — участника программы «Корпоративный Клуб» — на получение награды, является сертификат авиакомпании «Трансаэро».

15. Сертификат может быть выписан только при начислении на счёт компании очередных 500 баллов. Только менеджер при наличии действующей карты может получить сертификаты и оформить награды. Сертификат и билет, выписанный по нему, изымаются в случае, если они были использованы с нарушением правил и условий программы «Корпоративный Клуб». В случае утери сертификата и/или билета, выписанного по нему, дубликат не оформляется. Срок действия сертификата — 1 год со дня его оформления, и только действующий сертификат может быть использован для получения награды. Сертификат с законченным сроком действия изымается. Денежная или какая-либо другая компенсация за неиспользованный сертификатили билет, выписанные по нему, не предоставляется

16.Авиакомпания «Трансаэро» оставляет за собой право отменить или изменить всю программу «Корпоративный Клуб» или её часть в любое время как с предварительным уведомлением об этом, так и без него. В случае отмены программы все баллы, набранные компанией, могут быть аннулированы. Авиакомпания «Трансаэро» не будет нести ответственность за любые потери или убытки, возникшие в результате таких изменений или отмен.

17.Авиакомпания «Трансаэро» оставляет за собой право ограничивать количество мест, используемых для полётов по сертификатам программы «Корпоративный Клуб», на рейсах по любым направлениям. По этой причине авиакомпания «Трансаэро» может отказать в бронировании с использованием сертификатов на конкретную дату и рейс.

18. Компания/организация, подавшая заявление об участии в программе «Корпоративный Клуб», а также её сотрудники, перечисленные в заявлении, принимают все правила и условия программы, изложенные в информационном буклете или другом виде.

http://www.mosgortrans.net/modules.php?o...
Источник: http://www.aviatrans.ru/transaero.html
07 мая 2008 12:59

Другие ответы
1
БОНУСНЫЕ ПРОГРАММЫ ВСЕХ АВИАКОМПАНИЙ, Трансаэро, Аэрофлота, Белавиа, Turkish Airlines, El Al, Czech Airlines, Austrian Airlines, LOT, Lufthansa, Alitalia, airBaltic ,информация по ссылке http://www.interfax.by/transport/avia/bonusnye-programmy ОАО ... Еще
07 мая 2008 13:42