Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Какие права имеет авиапассажир, если вылет самолета задерживается?

Спрашивает Кокошина Евгения   05 мая 2014
Куда обращаться в случае игнорирования авиаперевозчиком требований законодательства?
Ответ
Права пассажира при задержке рейса.

Практически каждый из нас сталкивался с задержками рейсов, однако, далеко не все знают свои права в связи со сложившейся ситуацией.

Итак, при задержке рейса каждый пассажир имеет право:

Не имеет значения, на сколько задержали Ваш самолет - на 10 минут или на 12 часов, всем семьям с маленькими детьми, которые не достигли 7-ми летнего возраста обязаны предоставить место в комнате "Матери и ребенка".

Если авиакомпания задержала рейс на два часа и более, пассажир имеет право на 2 телефонных звонка или отправку емаила по электронной почте. Так же авиакомпания, рейс которой задержан, должна всех пассажиров задержанного рейса обеспечить водой и другими прохладительными напитками.

В случае, если рейс задержан на четыре и более часа, авиакомпания обязана выдать пассажиру ваучер на горячее питание. Кормят пассажиров задержанного рейса каждые 6 часов, в случае если рейс дневной, и каждые 8 часов, если рейс ночной. Обычно, авиакомпания выдает талоны на питание в любом из ресторанов аэропорта, однако, алкогольные напитки не входят в ваучеры на питание.

Если же Ваш самолет задержали на восемь и более часов днем, и шесть и более часов в ночное время, всех пассажиров задержанного рейса, авиакомпания обязана разместить в отеле. А так же предоставить трансферы, и оплатить камеру хранения должен авиа-перевозчик, рейс которого задержан.

Приятных полетов! И всегда помните свои права!
Источник: http://blog.kupibilet.ru/zaderzhka-reisa/
05 мая 2014 17:17

Оказываю эту услугу