Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Почему не хотят покупать наши автомобили?

Спрашивает Натали   10 июня 2008
Десятый ряд жигулей. "За" и "против"
Ответ
В самом деле, неужели обыкновенному россиянину со скромным достатком так нужен автомобиль импортного производства? Ведь отечественные модели лучше подходят для наших дорог, гораздо спокойнее переносят отечественный бензин и, что немаловажно, гораздо более ремонтопригодны. Так почему же на дорогах появляется все больше и больше автомобилей иностранного производства?

Во-первых, отечественные автомобили – это все же не идеал для наших отечественных дорог. И многострадальные "Жигули", и сравнительно современные машины восьмого-десятого семейства не самом деле ничуть не крепче многих иномарок и невзгоды эксплуатации переносят ничуть не лучше. Более того, если прочитать инструкцию по эксплуатации, которую обычный автовладелец открывает лишь один раз, в день покупки автомобиля, то там черным по белому написано, что машина предназначена для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием. Это автоматически подразумевает, что непролазные топи, раскисшие колеи в поле и разбитая грунтовая дорога на дачу – не те условия, на которые рассчитывался автомобиль в процессе создания. То, что наша техника с доблестью выдерживает такие суровые испытания – заслуга колоссального запаса прочности, изначально закладываемого в конструкцию. Иномарки, как и положено пассажирским автомобилям, лишены такого запаса, свойственного, скорее, грузовику, нежели легковому автомобилю. Поэтому часто и не выдерживают российских ухабов.

Но согласитесь, что пассажирский автомобиль предназначен возить пассажиров, а не кирпичи или мешки с картошкой. И по дорогам, а не по их отсутствию. А вот с этой задачей иномарки в своей массе справляются куда лучше, чем отечественные автомобили. К тому же, они, как правило, обеспечивают куда более высокий уровень комфорта, что не может не сказать словечко в пользу иностранных машин.

Теперь минусы. Иномарка более требовательна к качеству топлива, что связано со спецификой топливной системы двигателя с впрыском топлива. Но позвольте, ведь все автомобили сейчас оснащаются подобными системами! Более того, даже в нашей стране уже приняты соответствующие законы, прямо указывающие нашим автозаводам на то, что пора бы уже переходить на более экологичные и экономичные двигатели с электронно-управляемым впрыском топлива. Так что не за горами массовый переход отечественных автомобильных двигателей на такую систему топливоподачи.

Извечный вопрос: что выбрать, какую машину предпочесть? Чтобы немного прояснить этот вопрос, начнем с главного – с цены автомобиля.

Как показывает практика подбора автомобиля, необходимым условием для покупки подержанного автомобиля иностранного производства, способного проходить еще три и более года по российским просторам, является наличие в кармане суммы, превышающей 7000 долларов. За меньшую сумму качественный и исправный автомобиль иностранного производства, ввезенный в Россию легальным путем, найти просто невозможно.

При подборе марки автомобиля следует знать, насколько быстро дешевеет та или иная модель. Общеизвестно, что наиболее быстро теряют в цене корейские автомобили, что, правда, никоим образом не говорит об их качестве. Так же очень быстро дешевеют автомобили, очень дорогие в эксплуатации, например "СААБ", "Ягуар", "Вольво". Подержанные немецкие автомобили дешевеют гораздо медленнее, что может оказаться очень на руку, когда вы начнете задумываться о продаже своего любимца. Автомобили "Мерседес" традиционно дешевеют медленнее всех.

Но до того как вы задумаетесь о продаже машины, вы все же будете ее несколько лет эксплуатировать, так что нелишним будет ознакомиться с основными экономическими показателями автомобиля и оценить степень его исправности. Помните, что ремонт иномарки всегда гораздо дороже ремонта автомобиля отечественного производства. Хотя ремонтировать ее приходится обычно реже.

Подсчитано, что для того, чтобы эксплуатировать иномарку 3-4 года, ее оставшийся ресурс должен быть не менее 100 тыс. километров. Поэтому бессмысленно покупать автомобили с пробегом 140 тыс. километров, если ресурс двигателя составляет, скажем, 180 тыс. Что касается ресурса в целом, то у иномарок он достигает и часто превышает отметку 200 тысяч километров пробега. У дизельных автомобилей он существенно больше (иногда достигает даже миллиона километров), чем у бензиновых, даже если учитывать низкокачественное дизельное топливо отечественного производство, вполне способное сократить ресурс дизеля на 30-40%.

Перед решением о покупке автомобиля сделайте выбор, какого типа будет покупаемый автомобиль. Ведь это может быть как седан, столь любимый у нас в России, так и хэтчбек или универсал. Все типы кузовов имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому выбор типа кузова автомобиля сводится к анализу будущих условий эксплуатации и требований к машине, как к пассажирскому экипажу. Очевидно, что нет смысла покупать спортивную модель, если ваш маршрут редко отличается от путешествий типа "дом-дача-дом". Если планируете возить длинномерные грузы или же просто желаете иметь в автомобиле большое багажное отделение, то следует призадуматься о покупке универсала.

При подборе автомобиля вопрос о том, какой автомобиль лучше, передне- или заднеприводный, практически лишен смысла. Оба типа компоновки имеют как свои плюсы, так и минусы. Если вы всю прошедшую до этого автомобильную жизнь управляли заднеприводным автомобилем и не желаете переучиваться и привыкать к машинам с передними ведущими колесами, то берите автомобиль классической компоновки. При этом, однако, следует помнить, что вовсе не от своей прихоти почти все автопроизводители переключились на выпуск переднеприводных машин. Они, в отличие от автомобилей классической компоновки, менее склонны к потере устойчивости при порывах бокового ветра, более предсказуемы в поворотах, надежнее управляются на скользком покрытии, что немаловажно для российских условий.
10 июня 2008 20:57

Другие ответы
1
они не экологичные
2
Это стериотип,что импортное всегда лучше.Да машины иностранного производства по комфорту и техническим параметрам превосходят отечественные,но и стоят значительно дороже. Иномарки сопостовимые по цене с отечественными это Ланос Логан Нексия Матиз ... Еще
16 июня 2008 13:36
3
Отечественные автомобили – это все же не идеал для наших отечественных дорог, хотя у моих знакомых, отечественная .. и они давольны! И многострадальные "Жигули", и сравнительно современные машины восьмого-десятого семейства не самом деле ничуть не ... Еще
16 июня 2008 14:16