Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда жаловаться о нарушениях на транспорте?

Спрашивает Rodnoi   21 сент. 2015
Куда жаловаться пассажирам о нарушениях со стороны автоперевозчиков?
Ответ
Здравствуйте!

Вообще жаловаться можно в очень большое количество организаций, тем более в г. Москва, это может быть и Прокуратура РФ всех уровней (от Генеральной Прокуратуры, до прокуратуры района, в котором нарушения произошли), и органы Следственного Комитета России, так же всех уровней, и ГИБДД МВД России и Ространснадзор. При этом ничего не мешает Вам одновременно пожаловаться во все организации одновременно.
Однако я бы Вам советовал начать с нижнего уровня и обратиться в Мосгортранс http://www.mosgortrans.ru/passenger/obra.../ у них есть специальная форма обратной связи по которой можно с ними связаться ,не выходя из дома написать все свои претензии с указанием конкретных фактов и потом уже смотреть.
Еще существует телефон горячей линии Мосгортранса 8 (495) 950 4204, он работает с 08.00 часов до 20.00 часов и туда так же можно высказать все свои претензии.
Так же я бы Вам советовал начать с обращения на электронный портал правительства г. Москва http://www.mos.ru/about/infographics/fee.../ где так же можно отправить электронное сообщение с указанием нарушений и конкретных фактов. Но вообще, по личному опыты, могу сказать, что на все прекрасно понимают что в деятельности любой организации имеются мелкие нарушения и если нет конкретного плана по привлечению перевозчиков к ответственности, то перспектива надлежащего и всестороннего рассмотрения поданной Вами жалобы довольно мала. Но может я и ошибаюсь.

Удачи Вам.
22 сент. 2015 06:46