Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда пожаловаться на работу общественного транспорта в Москве?

Спрашивает кузьмина ольга васильевна   06 окт. 2016
Маршрутки под номером 226 Бирюлёво-Товарная до м. Царицыно отменили, а взамен ничего наедали. Автобус № 756 ездит не по расписанию, с 9.15 по 9.40 ждёшь его, а людям на работу к 10.00. № 221 автобус, вообще стал экзотикой, кто придумал, чтобы последний рейс от м. Кантемировская был около 21.00. Когда увеличат количество рейсов автобуса номер 756 и 221, чтобы они ходили чётко по расписанию, а не так - то ни одного, то один за другим едут, и первый полный, а за ним следом пустые идут. Да люди ещё и в выходные работают. И ещё хотелось бы, чтобы до 10.00 автобусы почаще ходили.
на этот вопрос
Ответ
Если отменили маршрутки, жаловаться перевозчику бесполезно, потому что их деятельность подчиняется московским властям и столичным приказам.

В частности, был приказ Приказа Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры об отмене многих рейсовых маршруток.

О режиме работы коммерческих перевозчиков можно узнать в контактцентре "Московский транспорт" по телефону:
8 (495) 539 54 54 и 3210 (моб.).

Сообщите о своей проблеме на сайт викирутс - http://wikiroutes.info/msk/idea. Это сайт, где не только смотрят маршруты проезда, но и предлагают свои идеи. Выберите раздел "справочник маршрутов", найдите нужный вам номер маршрута, внизу нажмите "предложить идею".



Можете дополнительно пройти опрос - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQ..., который поможет улучшить качество обслуживания на транспорте.

Также напишите о своей проблеме на форуме наштранспорт.ру, например, в раздел "оптимизация автобусных маршрутов" - http://forum.nashtransport.ru/index.php?.... Здесь сидят и профессионалы, и обычные рядовые пассажиры. Говорят, что все сообщения рассматривают московские власти.

Не забудьте обратиться за помощью в Мосгортранс, где вам будет предложено оставить обращение - http://transport.mos.ru/ Зарегистрируйтесь, чтобы обращение было опубликовано.

Оставьте обращение на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, где ваше сообщение будет зарегистрировано - http://dt.mos.ru/feedback/reception/

Телефон мэра Москвы (справочно-информационная служба) - 8 (495) 777 7777

Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города 8 (495) 957 0444

Информационный канал Мэра Москвы - 8 (495) 620 2700

Обращаться за помощью в интернете нужно по адресу, тогда ваше просьбу рассмотрят и наверняка примут соответствующие меры.
Источник: разные
Фото к ответу
06 окт. 2016 19:28

Оказываю эту услугу


Другие ответы
1
Отправить жалобу на работу общественного транспорта в Москве можно несколькими способами. Вот еще несколько вариантов: - на официальном сайте мэра Москвы через электронную приемную (https://www.mos.ru/advisor/reception); - на портале ... Еще
06 окт. 2016 19:37