Куда пожаловаться на работу общественного транспорта в Москве?
Спрашивает 06 окт. 2016
Маршрутки под номером 226 Бирюлёво-Товарная до м. Царицыно отменили, а взамен ничего наедали. Автобус № 756 ездит не по расписанию, с 9.15 по 9.40 ждёшь его, а людям на работу к 10.00. № 221 автобус, вообще стал экзотикой, кто придумал, чтобы последний рейс от м. Кантемировская был около 21.00. Когда увеличат количество рейсов автобуса номер 756 и 221, чтобы они ходили чётко по расписанию, а не так - то ни одного, то один за другим едут, и первый полный, а за ним следом пустые идут. Да люди ещё и в выходные работают. И ещё хотелось бы, чтобы до 10.00 автобусы почаще ходили.
Получить новые ответы

Куда пожаловаться на работу общественного транспорта в Москве?

Отправить жалобу на работу общественного транспорта в Москве можно несколькими способами.

Вот еще несколько вариантов:

- на официальном сайте мэра Москвы через электронную приемную (https://www.mos.ru/advisor/rec...);

- на портале госуслуг (есть подраздел о работе общ.транспорта) (https://pgu.mos.ru/ru/services...).

- можно позвонить на горячую линию Мосгортранса по тел.8(495) 950.42.04 (8.00-20.00)
Источник: интернет
Ответ
Людмила Викторовна
06 окт. 2016 19:37
Другие ответы
06 окт. 2016 19:28   Кокошина Евгения