Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда пожаловаться на работу общественного транспорта в Москве?

Спрашивает кузьмина ольга васильевна   06 окт. 2016
Маршрутки под номером 226 Бирюлёво-Товарная до м. Царицыно отменили, а взамен ничего наедали. Автобус № 756 ездит не по расписанию, с 9.15 по 9.40 ждёшь его, а людям на работу к 10.00. № 221 автобус, вообще стал экзотикой, кто придумал, чтобы последний рейс от м. Кантемировская был около 21.00. Когда увеличат количество рейсов автобуса номер 756 и 221, чтобы они ходили чётко по расписанию, а не так - то ни одного, то один за другим едут, и первый полный, а за ним следом пустые идут. Да люди ещё и в выходные работают. И ещё хотелось бы, чтобы до 10.00 автобусы почаще ходили.
на этот вопрос
Ответ
Отправить жалобу на работу общественного транспорта в Москве можно несколькими способами.

Вот еще несколько вариантов:

- на официальном сайте мэра Москвы через электронную приемную (https://www.mos.ru/advisor/reception);

- на портале госуслуг (есть подраздел о работе общ.транспорта) (https://pgu.mos.ru/ru/services/category/...).

- можно позвонить на горячую линию Мосгортранса по тел.8(495) 950.42.04 (8.00-20.00)
Источник: интернет
06 окт. 2016 19:37

Другие ответы
1
Если отменили маршрутки, жаловаться перевозчику бесполезно, потому что их деятельность подчиняется московским властям и столичным приказам. В частности, был приказ Приказа Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры об ... Еще
06 окт. 2016 19:28

Оказываю эту услугу