Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как кризис отразится на стоимости японских машин?

Спрашивает Дмитрий Михайлович   16 марта 2009
отразится ли стоимость подержаных японских автомашин в ближайшее время
Ответ
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Введение новых правил ставит под сомнение это расхожее утверждение. Напомним: ставка на ввоз автомобилей старше 5 лет увеличилась в два раза, на машины от 3 до 5 — в полтора. Небольшие изменения коснулись машин сроком эксплуатации менее трех лет и абсолютно новых автомобилей.
Изменение ставок ударило прежде всего по карману рядовых обывателей — так считает большинство экспертов. Причина проста. До недавнего времени самым ходовым товаром на вторичном рынке автомобилей зарубежного производства считались иномарки сроком эксплуатации от 5 до 7 лет, без пробега по России. В среднем их стоимость составляла от двухсот до четырехсот тысяч рублей. Для среднестатистического покупателя оптимальное соотношение цены и качества. Однако введение новых заградительных пошлин поднимает стоимость таких машин до фантастических высот. Покупать их дорого, везти невыгодно.
В Японии цены падают. Интересно, что в ответ на повышение пошлин японская сторона уже сейчас идет на снижение цен. В некоторой степени это стабилизирует цены на ряд автомобилей до 5 лет.
Так, например, «Хонда-Фит» 2005 года не подорожала вообще. С учетом снижения цены в Японии она как стоила в Иркутске 350—400 тысяч, так и стоит. Смущает одно: люди не спешат приобретать маленький городской автомобиль за такие деньги. Пусть он будет 2002 года, но по цене 250—300 тысяч. Однако в случае с автомобилями старше 5 лет это обстоятельство, к сожалению, ситуацию не спасает.
С началом финансового кризиса армия перегонщиков заметно поредела. Сей факт отмечают и владельцы придорожных магазинов, и работники автозаправок. После 12 января на федеральных трассах М-53, М-55 и вовсе затишье — машины на транзитах стали редкостью.
Бизнес умирает, тысячи людей остаются без работы.
16 марта 2009 14:40

Другие ответы
1
Скорее всего цены вырастут. Вот что нашла по этому поводу: " Дальний Восток кипит. Поводом стало нововведение местной таможни, которая с 5 октября определяет стоимость ввозимых в регион подержанных японских автомобилей по специальным каталогам. ... Еще
16 марта 2009 13:58