Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Правда ли дилер ни при каких обстоятельствах не разрешает ремонт машины , находящейся на гарантии, посторонними сервисами?

Спрашивает Сева100Поль   07 февр. 2010
Здравствуйте! Наша машина ещё не выплачена по кредиту. Мы добросовестно и всегда в срок проходим ТО.
На 50000км нам поменяли ремень, на 80000км был обычный ТО, а через 3 недели мы поехали в отпуск в Крым. Границу проехали ночью. А в 4часа утра машина неожиданно прямо на скорости заглохла посреди ночной пустынной трассы. Мы мёрзли на дороге в 20-ти градусный мороз до 8 часов утра, т.к. редкие проезжающие машины ночью не рисковали даже притормаживать. Утром один водитель согласился дотащить нас до Днепропетровска. Были выходные праздничные дни. Удалось найти только частный сервис, где нам сказали, что все официальные сервисы, где могли бы принять нашу машину откроются только 8-го января, т.е. через 5 дней. Созвонились с официальным дилером на Украине, и он подтвердил это, добавив, что бесплатно и они делать ремонт не будут. Что нам оставалось делать? Нанимать эвакуатор до территории России? Где-то пережидать эти 5 дней? И окончательно испортить себе праздники?Мы согласились на ремонт в сервисе, куда нас привезли. Каково же было наше удивление, когда на наших глазах достали из двигателя порванный ремень и сказали, что он в очень плохом состоянии, как будто старый... Ремонт оказался очень дорогим. А больше всего возмущало то, что машину регулярно осматривали в московском официальном сервисе, и говорили, что вскрывать машину нельзя никому. Пожалуйста, скажите, кто знает, как доказать, что нашей вины в этой поломке не было? А также не было возможности отказаться от ремонта в чужом сервисе. Как востребовать возврат денег от специалистов, недобросовестно проведших ТО? Где найти независимых экспертов, если потребуется обращаться в суд?
С уважением, Людмила.
Ответ
Сочувствую, но дилеры даже противотуманки самому ставить не разрешают снимают с гарантии. а вариант с другими сервисами это 100% снятие с гарантии.
У меня уже не один знакомый лишился гарантии, а некоторые сразу от нее отказываются по причинам которые вы описали.
Просто замена "бесплатного" масла выходит гораздо дороже чем заменить в другом сервисе. А на приоре ремень оборвало на 2 день после ТО и доказать тоже ничего не смог. Сказали, что неправильно ее заводил и эксплуатировал.
17 февр. 2010 18:51

Другие ответы
1
Это большая проблема нашего обслуживания. Концы найти очень сложно. Теперь они будут утверждать, что Вы этот ремень сами оборвали, и старый привезли. Мне такие истории рассказывали про очень дорогие авто, типа Инфинити, Лексус. Кидалово ... Еще
09 февр. 2010 21:36

Обладаю личным опытом