Существует ли определенный объем обя­зательной информации, которую магазин обязан предоставить покупателю при продаже автомото-транспортных средств?

Продажа новых автомобилей регулируется:
- главой 30 Гражданского Кодекса РФ (Купля-продажа)
http://www.consultant.ru/popul.../

- Законом РФ "О защите прав потребителей":
http://advokatura.narod.ru/Zak...

- разделом VI “Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов” Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55:
http://base.consultant.ru/cons...

Продавец обязан предоставить покупателю следующую информацию об автомобиле:

- о стандартах, обязательным требованиям которых должна соответствовать продаваемая автомашина,

- о потребительских свойствах автомобиля,

- комплектности, цене и условиях приобретения товара,

- гарантийном сроке,

- условиях и правилах эффективного и безопасного использования автомобиля,

- сроке службы,

- месте нахождения изготовителя и организации, уполномоченной на принятие претензий и производящей ремонт и техническое обслуживание автомобилей,

- информацию о прохождении сертификации автомобилем.

Продавец обязан передать покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц, за исключением случая, когда покупатель согласится принять товар, обремененный правами третьих лиц.

Если покупателю не предоставлена возможность получить в месте продажи автомобилей соответствующую информацию о товаре, то он вправе потребовать от продавца:

1) возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора купли-продажи,

2) если договор уже заключен, что повлекло приобретение товара, не обладающего необходимыми свойствами, - покупатель вправе расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения убытков. При этом покупатель обязан возвратить автомашину продавцу.

Ответ
Галина Владимировна
13 мая 2010 13:24
Другие ответы
Во-первых, продавец обязан своевременно предоставлять потреби­телю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечи­вающую возможность их правильного выбора. Продавец может иметь специальный стенд с информацией для ... Еще