Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Существует ли определенный объем обя­зательной информации, которую магазин обязан предоставить покупателю при продаже автомото-транспортных средств?

Спрашивает Евгений   13 мая 2010
Существует ли определенный объем обя­зательной информации, которую магазин обязан предоставить покупателю при продаже автомото-транспортных средств?
Ответ
Во-первых, продавец обязан своевременно предоставлять потреби­телю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечи­вающую возможность их правильного выбора. Продавец может иметь специальный стенд с информацией для потребителя. На стенде или в другом доступном месте в обязательном порядке должны быть выве­шены Правила продажи новых автотранспортных средств.
Во-вторых, информация об автомототранспортном средстве должна содержать:
- обозначения стандартов, обязательным требованиям которых дол­жна соответствовать автомашина;
- сведения об основных потребительских свойствах автомототранс-портного средства;
- цену и условия приобретения товара;
- гарантийный срок, если он установлен;
- правила и условия эффективного и безопасного использования авто-мототранспортного средства;
- срок службы, установленный в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», а также сведения о необходимых действиях по­требителя по истечении указанных сроков и возможных послед­ствиях при невыполнении таких действий, если товары по истече­нии указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для ис­пользования по назначению;
- место нахождения (юридический адрес) изготовителя и место на­хождения организации (организаций), уполномоченной изготовите­лем (продавцом) на принятие претензий от потребителей и произво­дящей ремонт и техническое обслуживание товара;
- информацию о сертификации автомототранспорта.
Указанные сведения доводятся до потребителей в технической до­кументации, прилагаемой к автомобилю. Информация о сертификации товаром представляется в виде маркировки в установленном порядке знаком соответствия и указанием в технической документации сведе­нии о проведении сертификации (номере сертификата, сроке его дей­ствия, органе, его выдавшем).
Помимо продажи новых автомашин, продавец может организовать продажу сопутствующих товаров и предоставить покупателю комплекс дополнительных услуг (хранение автомобилей, заправка бензином и х. д.). Информация об этих услугах также должна быть доведена до по­купателя и отвечать требованиям, предусмотренным к информации о товарах (ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 22 Пра­вил продажи).
13 мая 2010 13:47

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
При продаже (в данном случае, наверное покупке) автомобиля следует в первую очередь собрать сведения и отзывы об автосалоне или диллере, через которого вы планируете приобретать автомобиль. В интернете сейчас эта информация широко представлена, ... Еще
2
Продажа новых автомобилей регулируется: - главой 30 Гражданского Кодекса РФ (Купля-продажа) http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/ - Законом РФ "О защите прав потребителей": http://advokatura.narod.ru/Zakonozpp.htm - разделом VI ... Еще