Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что должен сделать покупатель, если в приобретенном автомобиле обнаружен недоста­ток?

Спрашивает Евгений   15 мая 2010
Что должен сделать покупатель, если в приобретенном автомобиле обнаружен недоста­ток?
Ответ
Что должен сделать покупатель, если в приобретенном автомобиле обнаружен недостаток?

Ответ:

Если в течение гарантийного срока (а в случае, если он не установ­лен, - в течение шести месяцев со дня продажи) в автомобиле обнаружен недостаток, необходимо обратиться к изготовителю или продавцу товара с одним из требований, о которых будет сказано ниже. Если не­достаток является существенным, то за его устранением можно обра­титься к изготовителю и по истечении гарантийного срока, но в течение срока службы.
Претензию лучше составить в письменной форме и в двух экземп­лярах. Один следует отдать продавцу (изготовителю), а на другом поку­пателю должны сделать отметку о том, что его претензия принята. При этом обязательно поставить число, так как тогда в случае несоблюде­ния продавцом (изготовителем) установленных законом сроков проще будет определить день, с которого начинает течь неустойка. Кроме того, письменная форма претензии существенно облегчает доказывание гражданином в суде факта обращения к продавцу (изготовителю). Если продавец (изготовитель) отказался принимать от гражданина претензии по поводу качества товара, то их следует послать по почте заказным письмом с уведомлением. А по истечении установленных законом сро­ков для удовлетворения требований потребителя (см. ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей») обратиться в суд за защитой своих прав.
Владелец автомобиля может также подать иск непосредственно в суд, не обращаясь предварительно к продавцу (изготовителю), однако представляется более целесообразным попробовать сначала урегулиро­вать отношения мирным путем, так как в большинстве случаев продав­цы (изготовители) автотранспорта соглашаются добровольно выпол­нить требования потребителя.
15 мая 2010 15:04

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Автомобиль относится к технически сложным товарам. По-этому неисправность должна быть действительно серьезной, чтобы обращаться к продавцу. Вы не написали, что за недостаток. Если он действительно серьезный, при котором эксплуатировать авто ... Еще
2
у вас авто новое или старое.
если новое то вам должны устранить неполадку за счет магазина в котором вы купили
17 июня 2010 21:28