Что должен сделать покупатель, если в приобретенном автомобиле обнаружен недоста­ток?
Спрашивает 15 мая 2010
Что должен сделать покупатель, если в приобретенном автомобиле обнаружен недоста­ток?
Получить новые ответы

Что должен сделать покупатель, если в приобретенном автомобиле обнаружен недоста­ток?

Автомобиль относится к технически сложным товарам. По-этому неисправность должна быть действительно серьезной, чтобы обращаться к продавцу. Вы не написали, что за недостаток. Если он действительно серьезный, при котором эксплуатировать авто опасно или невозможно, то обращайтесь к продавцу.
Ответ
Ольга Александровна
16 мая 2010 08:17
Другие ответы
Что должен сделать покупатель, если в приобретенном автомобиле обнаружен недостаток? Ответ: Если в течение гарантийного срока (а в случае, если он не установ­лен, - в течение шести месяцев со дня продажи) в автомобиле обнаружен ... Еще
у вас авто новое или старое.
если новое то вам должны устранить неполадку за счет магазина в котором вы купили
17 июня 2010 21:28   Владимир Сергееввич