Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что должен сделать покупатель, если в приобретенном автомобиле обнаружен недоста­ток?

Спрашивает Евгений   15 мая 2010
Что должен сделать покупатель, если в приобретенном автомобиле обнаружен недоста­ток?
Ответ
Автомобиль относится к технически сложным товарам. По-этому неисправность должна быть действительно серьезной, чтобы обращаться к продавцу. Вы не написали, что за недостаток. Если он действительно серьезный, при котором эксплуатировать авто опасно или невозможно, то обращайтесь к продавцу.
Другие ответы
1
Что должен сделать покупатель, если в приобретенном автомобиле обнаружен недостаток? Ответ: Если в течение гарантийного срока (а в случае, если он не установ­лен, - в течение шести месяцев со дня продажи) в автомобиле обнаружен недостаток, ... Еще
15 мая 2010 15:04

Обладаю личным опытом

2
у вас авто новое или старое.
если новое то вам должны устранить неполадку за счет магазина в котором вы купили
17 июня 2010 21:28