Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Какой автомобиль самый выгодный в эксплуатации?

Спрашивает Rodnoi   11 марта 2014
Какой автомобиль самый экономичный и выгодный для эксплуатации в условиях Москвы?
Ответ
Поделюсь личным опытом -

Peugeot 3008 в дизельной модификации. Расход получается около 4 л на трассе. В городе, конечно, побольше, но выручает система "стоп/старт" - двигатель не работает во время стояния в пробке или на светофоре. Из других плюсов: вместительный багажник и выгодные условия ТО. У этой машины раз в 10 000 км нужно только менять масло а основное ТО - раз в 20 тысяч, что заметно удешевляет эксплуатацию.

Ну и, в качестве "вишенки на торте" - КАСКО не нее недорогое.
12 марта 2014 08:35

Потребляю эту услугу


Другие ответы
1
Таких автомобилей немало. Необходимо определиться с ценовой политикой, чтобы точно ответить на данный вопрос. В общем и целом, хорош автомобиль, который мало "жрет" топлива; для которого всегда можно купить недорогие "расходники" ... Еще
11 марта 2014 17:38

Обладаю личным опытом

2
Тот который не ломается дольше. Самый качественный автомобиль зарубежного производителя. Наши авто выгодны в эксплуатации в связи с дешевым ремонтом, но разве стоит из-за этого брать авто. Думаю что выгоднее взять к примеру аудио или ... Еще
3
Сузуки Джимни. При всех достоинствах этого автомобиля - это конечно машина на одного. Я и покупал ее жене. Высокая, проходимая, рамная, на автомате и полном приводе, со своим двигателем в 1,3 литра - образец экономичности) Это не матиз ... Еще
12 марта 2014 11:51

Обладаю личным опытом

← Показать все ответы
Комментарии
  • 12 марта 2014 11:40

    Стоимость нового авто - от 777000 руб на данный момент
    У меня на машину стоимостью в 530 тыр каско стоит от 35000 руб
    не думаю, что на пыжик стоимость каско дешевле, так что разговор о дешивизне этой машины остается под вопросом. Европейцы никогда небыли дешевыми в эксплуатации, и детали на них дорогие.
    Колодки передние самые дешевые - 640р
    А на мой сузуки, к примеру - 274р
    ну это так, в общих чертах))
    И кстати, разве при старте движка, в системе стоп-старт, двигатель не изнашивается??
    Ведь запуск двигателя - это всегда большая нагрузка на детали. Даже запуск теплого двигателя. Это же не комп - в спящий режим не переведешь))