Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как пожаловаться на работу общественного транспорта, обслуживающего у метро Петровско-Разумовская?

Спрашивает светлана   27 окт. 2016
Куда жаловаться на плохую работу автобусов на Петровско-Разумовской?
на этот вопрос
Ответ
Пожаловаться на работу автобусов можно в две организации.

1) в сам перевозчик. Скорее всего, это Мосгортранс. Тел: (495) 951-66-53
(часы работы канцелярии: пн.-чт.: 8.00-17.00, пт.: 8.00-15.45);
2) в контролирующую организацию:
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-5454, 3210 (МТС, Билайн, Мегафон)
Есть также электронная приемная по адресу: http://dt.mos.ru/feedback/reception/
27 окт. 2016 15:48

Другие ответы
1
29 окт. 2016 14:00

Обладаю личным опытом