Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Когда откроют станцию метро Котельники?

Спрашивает Кокошина Евгения   01 июня 2012
Этого ждут жители района. Волгоградский проспект (Новорязанское шоссе) является одной из самых перегруженных трасс города. Строительство метро позволило бы сократить время поездки на работу и с работы многим жителям этого района.
Ответ
Открытие станции метро "Котельники".

Со слов Пегова, станцию "Котельники" должны были открыть ко дню Города.
Не открыли.
Из неофициальной информации (той, о которой не пишут в газетах) - готовность станции метро "Котельники" превысила все возможные пределы. Она выполнена в том объёме, при котором не были сданы большинство пущенных современных станций метрополитена. Почему же тогда её не открывают? Всё дело в том, что у местных властей (Москвы и Котельников) опять возникли какие-то разногласия. И пока все вопросы не будут урегулированы, станцию не откроют.
Хотя в разговоре с работником метрополитена удалось выяснить, что откроют станцию примерно 15-20 сентября.

Не открыли на День Города, потому что есть "косяки" и недоработки - похоже, информация для населения, чтобы не волновались.

Сначала хотели открыть "Котельники" в День России, и в мае писали, что станцию откроют летом - http://m.lenta.ru/news/2015/05/12/metro/, но на сайте района Котельники уже тогда радоваться не спешили, а кое-кто говорил, что "Котельники" пустят не раньше декабря 2015 года, а то и в январе 2016 - http://www.kotelniki.com/viewtopic.php?f...

Из неофициальных источников было известно, что станцию должны были "открыть" до 2015 года. Открыть - это значит, что приехал мэр, перерезал ленточку и его прокатили на поезде. Сама станция обычно запускается, естественно, позже. Так были "открыты" станции "Лермонтовский проспект" и "Жулебино".

4 декабря 2014 года. Есть желание властей открыть станцию "Котельники" к 26 декабря, но желание не совпадает с реальностью, и, если станцию все же откроют, то недоработок на ней будет гораздо больше, чем когда открывали станцию "Лермонтовский проспект" и "Жулебино". Как говорят, там еще "конь не валялся". Не готова и не введена энергоподстанция, нет системы вентиляции, не отделаны выходы. Если выход, который расположен ближе к Жулебино, еще хоть как-то отделан, то дальний вообще не готов.
Гонка и желание открыть станцию понятны, но будет ли это в реальности, пока никто не знает (информация по убывающей дате).

1 сентября 2014 года. Открыли долгострой - один из выходов станции метро "Жулебино" на улицу Генерала Кузнецова.

14 августа 2014 года. Разбирают оголовок тоннеля по улице Генерала Кузнецова. Это последний участок, который остался с начала строительства станции "Жулебино" в сторону Котельников. Долбят верхнюю часть монолитных конструкций, укрепляющих тоннель. Это означает, что улицу откроют для полноценного движения.

21 марта 2014 года. Проходка тоннеля в сторону станции метро "Котельники" со стороны Жулебино завершена - http://icmos.ru/news/16257-prokhodka-ton.../

14 февраля 2014 года. Насчет Котельников известно, что сама станция наполовину завершена. Ее не могут достроить (и похоже, не достраивают), пока не решится вопрос с траспортно-пересадочным узлом, который должен быть на месте пустыря. По поводу этой земли (мкрн. Опытное поле) никак не могут договориться. Сейчас работы почти не ведутся. Хотя, как предполагают, "больше 50% станции готово. Ибо тоннели пройдены и уже частично готовы монолитные конструкции станции." - http://forum.nashtransport.ru/index.php?...
Завершено бетонирование платформы на станции "Котельники" - http://www.skmost.ru/press/foto/2014/02/...

О строительстве транспортно-пересадочного узла в Котельниках, который планировали построить, пока нет никакой информации.
При построенном транспортно-пересадочном узле в "Котельниках" можно было бы разгрузить не только станцию "Выхино", но и "Лермонтовский проспект" и "Жулебино", в противном случае пользоваться подземкой жителям перечисленных районов станет проблематично. Уже не хватает парковочных мест, при открытии станции "Котельники" ситуация может измениться в худшую сторону.

Станция "Котельники" по сути станет вторым "Выхино", если будет построен запланированный транспортно-пересадочный узел.
Промежуточное видео со стройки - http://www.youtube.com/watch?v=7MddcceYs... ))

Как проверить снятие автомобиля с учёта ГИБДД - www.moscow-faq.ru/all_question/transport/auto/2012/July/46126/134467

На сайте Московского метрополитена был график. Он официальный - "Перечень объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012 - 2020 гг.
(в соответствии с постановлением Правительства Москвы №194-ПП от 4 мая 2012 года)" - http://www.mosmetro.ru/about/prospective.../

График работы московского метро и переходов - http://www.moscow-faq.ru/all_question/tr...

Куда пожаловаться на работу маршрутного такси в Москве - http://www.moscow-faq.ru/all_question/tr...

На каком расстоянии дорожная камера может зафиксировать нарушение или превышение - www.moscow-faq.ru/all_question/experience/poved/2013/May/54412/152518
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Краткая история о строительстве станции метро "Жулебино".
(Радостные новости!!!!!
Из последних событий. Огородили место по улице Генерала Кузнецова, где был памятник генералу Кузнецову. Памятник перенесли на Привольную улицу (ближе к аптеке Гексал). Готовят монтажную камеру. Это место, откуда пойдет фреза, чтобы бурить тоннель в строну Котельников. Лед тронулся, господа!!! Метро будет!!!
Правда, этот процесс не очень быстрый. Установку собирают на месте. Это не просто одна фреза (так называемый щит), а большой состав, напичканный электроникой и пр. (про Котельники информация ниже).
По последним данным обещают, что в феврале установка начнет свою работу, а точнее, начнут рыть тоннель.
По мере поступления информации буду ее обновлять.
На 16 февраля была информация, что щит не запустили, но чуть позже она изменилась. Щит начал работать.
Что касается земли, на которой решено построить станцию метро, то арест с нее снят, хотя по ней вопрос еще не до конца решен. По данным РИА "Новости" - http://ria.ru/mo/20130226/924694606.html...
Частично эту информацию можно читать на форуме и сайте района Жулебино - http://www.zhulen.ru/forum2/index.php/to.... Страниц много (указываю последнюю на 20.02.2013). Пишут, что "вроде в Котельниках работа побыстрей идет, чем было в прошлом году в Жулебино."
И видео выложили - http://www.youtube.com/watch?feature=pla..., с музыкой ))
Рыть необходимо 6 тоннелей. Первый от станции метро Выхино до новой станции Лермонтовский проспект, второй - обратно. Третий - от Лермонтовского проспекта до Жулебино, четвертый - обратно. Пятый от Жулебино до Котельников, шестой обратно. Установка идет медленно. Пока известно, что тоннель от Выхино до Лермонтовского проспекта уже закончили.

На пустыре по улице Привольная, где в последнее время проходили ярмарки (сельхоз продуктов), давно строительная техника. Как слышно, здесь будет так называемый автобусный круг - конечная станция автобусов. Это будет полноценная станция с диспетчерской.
Многие любознательные сами с метростроевцами разговаривают )))
Работы вовсю ведутся, от проезжих частей забирают все новые и новые участки. Давно перекрыли выезд с Авиаконструктора Миля на улицу Генерала Кузнецова. Теперь там временно тупик, а транспорт, следовавший по улице А.Миля (например, автобус № 669), теперь следует по улице Генерала Кузнецова.
По улице Генерала Кузнецова, начиная от Авиаконструктора Миля в сторону Волгоградского проспекта планировалась подземная парковка. Позже от этой идеи отказались за ненадобностью (маразм). Планировалось, что она будет не на всем участке от А.Миля до Волгоградки, но протяженность ее должны была быть не маленькой. Котлован закапывают, а об обустройстве улиц пока речи не идет. Машины стоят не пойми как, и лучшие места занимают те, кто приехал первым ))

Из последних новостей. Перекрыта улица Генерала Кузнецова. Вот схема перекрытия - http://ds.mos.ru/media/filer_public/2013...
Автобусные остановки перенесены на дублер улицы А.Миля.
Перекрытие связано со строительством подземного перехода, который вначале планировали строить с частичным перекрытием улицы. Потом решение изменили.
Вообще, есть информация, что мэр нашего города обязал сдать станцию "Котельники" в декабре 2013 года.
Народ гадает, успеют или нет. Строительство ведется в ускоренном темпе, что очень радует местных жителей, поэтому есть вероятность, что к декабрю все-таки успеют.
Или же открытие перенесут на 1 квартал 2014 года.
Все зависит от того, как быстро сдадут станции "Жулебино" и "Лермонтовский проспект".
10 мая 2013 года. Закапывают котлован по улице Генерала Кузнецова.
18 июля 2013 года. Котлован закопан, бордюры поставлены, обустраивают газон. Пока все восстановлено в прежнем виде - дублер улицы Генерала Кузнецова. Работы ведутся и днем и ночью.
Ниже приведена ссылка на сайт наштранспорт.ру. Можно прочитать, к чему приводит такая "гонка". В некоторых местах просел грунт...
И не только. Вот всего одна фотография с сайта наштранспорт - http://forum.nashtransport.ru/uploads/13...
Остальные смотрите сами. А метро собирались пускать 1 сентября.
23 августа 2013 года.
На сегодня ситуация такая. На улице Генерала Кузнецова делают карманы для парковок, сажают цветы и ставят лавочки ) как-будто ничего и не строили.
Участок улицы, прилегающий к Волгоградскому проспекту, пока раскопан и там ведутся работы.
Ситуация поменялась. Метро в Жулебино пока не открывают.
Что касается Котельников, то и.о. заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заверил, что она должна начать работу летом 2014 года.
А про станцию "Жулебино" известно, что ее планируют запустить 1 октября. Об этом сообщил в субботу, 31 августа Марат Хуснуллин - http://ria.ru/moscow/20130831/959862616....
1 октября 2013 года. Станция метро "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" не открыты. По-прежнему есть информация, что выявившиеся проблемы на стадии строительства осложнили дальнейшие работы, и соответственно, строительство станции "Котельники" - тоже.
3 октября 2013 года. Известно, что технический пуск станций "Лермонтовский проспект" и "Жулебино" намечен на 11 октября. Это значит, что для пассажиров метро пока будет закрыто, но его начнут обкатывать. Если все пойдет по плану (а это - гонка), то есть вероятность, что в октябре его все-таки откроют.
28 октября 2013 года. Первый пробный поезд был перенесен на эту дату. Торжественное открытие метро обещано на 4 ноября. Новости должны появиться на сайте наштранспорт. ру.
Пуск метро, то есть торжественное открытие уже переносили не раз. По традиции и 4 ноября метро не открылось ))
Теперь ситуация такая. 6 ноября 2013 года, после обеда (а до обеда приедет мэр нашего города С.Собянин) обещают пустить метро для пассажиров.
А дальше эта эпопея закончится, и все внимание будет отдано строительству Котельников. Будем следить за информацией.
9 ноября 2013 года - свершилось ) теперь все внимание приковано к Котельникам. Развязку на Волгоградском проспекте уже строят, в связи с чем движение по трассе затруднено.
Пока не отлажены интервалы движения поездов по новым станциям "Лермонтовский проспект" и "Жулебино", поэтому поезда следуют с увеличенным интервалом, а в тоннеле стоят по несколько минут.
22 декабря 2013 года.
По открытой информации, которая имеется в интернете, строительство станции метро "Котельники" ведется не такими темпами, как было объявлено ранее. Более того, никак не могут достроить два выхода из метро "Жулебино". Причина одна - деньги закончились Но по Котельникам другой контракт.
Вкратце предыстория. Когда зародилась идея строительства метро в Жулебино и в Котельниках, руководство города обратилось к компании Метрострой, чтобы те построили метро в кротчайшие сроки. Метрострой ответили, что построят, но не раньше определенного срока. Руководство это не устроило и они нашли другую фирму, которая согласилась строить метро более быстрыми темпами. Чем это все закончилось видно выше - по одной лишь фотографии, которых на сайте наштранспорт.ру было много. Неправильный расчет, нарушения технологии, гонка, вылились в то, что тоннель просел и развалился. На участке строительства метро имеются грунтовые воды, и если бы не ошибки в расчете и в проекте, все было хорошо. На ликвидацию последствий ушло много времени и главное - денег. Компания понесла убытки, поэтому на следующий этап строительства ("Котельники") денег нет. Руководство города пока не приняло станции "Лермонтовский проспект" и "Жулебино" (их должны официально сдать) и не заплатило строительной компании деньги. Строить дальше не на что. Это пока все последние новости.
Выход из метро "Жулебино" можно достроить на неделю, но он по-прежнему не достроен. По-видимому, денег, действительно, нет. Строительный городок у станции метро "Жулебино" сейчас разбирают.

Строительные работы осуществляют подразделения группы компаний "СК МОСТ": ОАО "УСК МОСТ",
ЗАО "БТС", ООО "Тоннельный отряд № 18", ООО "БТС-Гидрострой", ООО "УМГКР".
Проектные организации – ОАО "Мосинжпроект" и ГУП "УРСТ".

Самую последнюю информацию читайте на сайте наштранспорт - http://forum.nashtransport.ru/index.php?...
Из статьи "Московского комсомольца" - "Котельники должна быть выполнена в привычном для столичной подземки стиле сталинского ампира".
"Из одного вестибюля "Котельников" пассажиры попадут в подземный пешеходный переход и распределительный зал будущего транспортно-пересадочного узла (его планируется открыть одновременно со станцией) с выходами на перроны. Второй вестибюль также примыкает к подземному переходу".

Хотя, многие не верили, что в Котельниках построят метро в обозримом будущем, сейчас это уже не так.
Жители Выхино не очень довольны, потому что им теперь не сесть в вагоны метро, а мы (Жулебино, Котельники) - просто счастливы )))))))))

С сентября 2013 года в столице введены ночные маршруты общественного транспорта. Это нововведение стало удобным для тех, кто прибывает в Москву ночью, и кому приходится раскошеливаться на дорогое такси. От Шереметьево можно теперь доехать до Ленинского проспекта на новом автобусном маршруте № Н1; троллейбус Б охватывает своим маршрутом несколько вокзалов - Курский, Павелецкий, проходит недалеко от площади трех вокзалов (метро Красные ворота); на троллейбусе № 15 можно добраться от ВДНХ до Лужников, а маршрут трамвая № 3, следующего от станции метро Чистые пруды, будет продлен до Чертаново В будущем ночную маршрутную сеть планируется расширить, обеспечив при этом удобные пересадки между маршрутами, а граждане могут участвовать в процессе обсуждения новых маршрутов, вносить свои предложения - http://www.moscow-faq.ru/all_question/tr...
Источник: разные
01 июня 2012 16:05

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Сегодня, 21 сентября 2015 года, мэр Москвы открыл 197-ю станцию московского метрополитена - станцию "Котельники". Сама станция располагается в одноименном подмосковном городе. Станция "Котельники" станет конечной станцией ... Еще
21 сент. 2015 13:50
Комментариев: 1