Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Почему билет на 60 поездок на наземном транспорте заблокирован?

Спрашивает Ольга   09 апр. 2014
Добрый день. В наличии билет на 60 поездок на наземном транспорте: срок действия 17.03.14-14.06.14, на нем в остатке 31 поездка, сегодня (9 апреля) при проходе в автобусе автомат заблокировал мой билет и поставил на нем соответствующую отметку внизу. Почему так получилось? Что теперь с этим билетом делать? Можно разблокировать/обменять?
Ответ
Почему заблокировали вашу транспортную карту, сказать сложно. Есть несколько причин, по которым это могло произойти: начиная от неисправности валидатора, и заканчивая элементарным размагничиванием карты.

По информации, размещенной на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, при неисправности билета ТАТ пассажир должен обратиться в кассу ГУП "Мосгортранс", написать заявление и приложить к нему неисправный билет. Билет отправится на экспертизу. Сданный в кассу Мосгортранса билет можно получить в той же кассе через 5 дней.

При неисправности безлимитного билета на 90 и 395 дней, пассажиру следует обратиться в автоматизированную кассу ГУП "Мосгортранс". При первичном установлении неисправности пассажиру предлагают написать заявление и сдать билет на экспертизу. Пассажиру выдается временный билет на 5 дней. Через 5 дней пассажиру возвращается восстановленный билет - http://dt.mos.ru/feedback/faq/37346/#

Контакты для обращения граждан:

Адрес: Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.1 (станция метро "Цветной бульвар")

Канцелярия: 8 (495) 957 7115, (495) 633 6412;
(495) 620 2000 добавочные: 54213, 54240, 54215
Факс: 8 (495) 957 0540
Обратная связь: электронная приемная обращений граждан, info@dt.mos.ru.

Время работы: понедельник-четверг с 8:00 до 17:00; пятница с 8:00 до 15:45.
Прием граждан. Информация - http://dt.mos.ru/feedback/contacts/

Когда я покупала годовой проездной билет, который стоит ощутимых денег, задала в кассе вопрос - "могу ли я, в случае утери карты, рассчитывать на компенсацию?".
Ситуация будет не самая лучшая, как объяснила работник метрополитена, но ничего невозможного нет.
При покупке нужно обязательно сохранять чек, потому что он один является доказательством. На карте "тройка" стоит номер, и на чеке есть этот номер, поэтому чек может являться доказательством.

Какой график работы московского метро и переходов? - http://www.moscow-faq.ru/all_question/tr...

Если неисправна карта "Тройка", то ее тоже можно сдать или проверить. В этом случае кассир проводит тестирование карты: если карта не читается, то пассажир заполняет специальный бланк заявления, прикладывает к нему карту "Тройка" и получает отрывной корешок заявления. Через 10 дней пассажир может получить восстановленную карту в той же кассе, куда сдал ее вместе с заявлением. При себе пассажир должен иметь отрывной корешок заявления.

Для экспертизы и замены карты "Тройка" можно также обратиться в любой автоматизированный киоск ГУП "Мосгортранс", где заполнить заявление на экспертизу/восстановление карты и сдать карту кассиру. Кассир выдаст отрывной корешок, а исправную карту можно будет получить в этой же кассе через 5 дней.

Если вы не сохранили чек, или у вас не карта "тройка", правильнее всего позвонить по справочному телефону Мосгортранса (контакты выше).

Неработающие безлимитные "Единые" билеты на 30, 90 и 365 дней принимаются на экспертизу в любой кассе метрополитена либо автоматизированной кассе ГУП "Мосгортранс" и отправляются на восстановление в ГУП "Мосгортранс". Восстановленные карты пассажиры получают на тех станциях или киосках, где они были приняты на экспертизу, через 5 дней. На период восстановления карты пассажиру выдаются для проезда временные билеты на 5 дней, в порядке, установленном транспортными операторами.

Какой купить проездной билет, если планируется пробыть несколько дней в Москве? - http://www.moscow-faq.ru/all_question/tr...

Где расположены киоски "Мосгорсправка"? - http://www.moscow-faq.ru/all_question/re...
Источник: сама знаю
09 апр. 2014 17:20

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Можно заменить. Для этого обратитесь в ближайший пункт реализации проездных билетов на наземном транспорте. У Вас спросят на каком маршруте это произошло, заполнят специальную форму, на которой Вы должны будете расписаться, и выдадут ... Еще
09 апр. 2014 13:51