Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда пожаловаться на то, что невозможно пополнить социальную карту учащегося, для проезда в общественном транспорте?

Спрашивает Демченко Татяна Константиновна   02 апр. 2015
Уже пять дней не могу пополнить социальную карту учащегося, карту внука. Говорят – то, нет каких накладных, телефоны горячей линии не отвечают. Так же не отвечает Департамент транспорта Москвы. Напишите, когда можно будет пополнять карты, или где и будет ли это продолжаться каждый месяц или это единичный случай. Ездить каждый день к метро, несколько остановок - у меня нет здоровья. Внук в школе. Если он будет ездить, то оплата проезда будет стоить стоимости всего проездного на месяц. На лини контролеры, они могут высадить детей, а мы будем волноваться. Что делать? Вы же наказываете самых малообеспеченных людей. Напишите что делать? И когда это закончиться? Заранее спасибо.
Ответ
Куда пожаловаться на то, что невозможно пополнить социальную карту учащегося, для проезда в общественном транспорте?

Позвоните по телефону автоматической круглосуточной справочной - 8(495) 953-00-61 или "горячую линию" Московский городской транспорт: 8(495) 950-42-04 с 8 часов утра до 20 часов вечера. Изложите свою жалобу. Обязательно необходимо представьтесь, назовите свой адрес – место постоянной регистрации в Москве и домашний телефон, так как, анонимные сообщения не рассматриваются.

-------
Согласно Постановлению Правительства Москвы от 18.11.2014 года № 668 "О выпуске, выдаче и обслуживании социальных карт в городе Москве", реализация права на льготную оплату проезда осуществляется посредством социальной карты учащегося. Для изготовления новой и замены неработающей или утраченной социальной карты необходимо обращаться в Многофункциональные центры государственных услуг города Москвы. Телефон "горячей линии Государственное бюджетное учреждение города Москвы Многофункциональный центр государственных слуг Москвы: 8(495) 587-88-88.

Пополнить социальную карту учащегося можно в любом филиале "Банка Москвы", без всяких комиссионных.
Источник: http://www.md.mos.ru/, https://clck.ru/9TJiR
02 апр. 2015 16:34

← Показать все ответы
Комментарии