Почему после пополнения транспортной карты студента она не активна?

Спрашивает Елена   25 сент. 2015
Вчера пополнила карту студента на проезд в трамвае. Сегодня утром же карта не сработала при проходе. Что делать и куда обращаться? Можно ли позвонить по какому-то телефону, что выяснить по номеру карты, какие поездки на ней имеются на данный месяц?
Ответ
Проезд на трамвае.

Социальная карта москвича для студентов дневной формы обучения высшего профессионального образования, обучающихся в государственных и аккредитованных негосударственных высших учебных заведениях - http://www.soccard.ru/articles.../.

Задать свой вопрос или обратиться за консультацией к оператору "Горячей линии" Вы можете ежедневно - с 8 часов утра до 20 часов вечера по телефону 8(495) 539-55-55 - http://www.soccard.ru/articles.../.

На страничке сайта, по форме обратной связи, Вы можете задать свой вопрос - http://www.soccard.ru/feedback/. Очень надеюсь, что Ваша проблема очень быстро разрешиться.
25 сент. 2015 13:41