Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Почему не вовремя приезжает автобус № 642?

Спрашивает КУрганкина Г.А.   29 окт. 2015
Куда обратиться по поводу общественного транспорта? Автобус № 642,жду с Юго-Западной после 20.00 по полтора часа!!! И это постоянно! А 18 октября 2015 утром, в 6.25 приехала, ждала 30 минут с Соловьиного пр-да в сторону Юго-Западной, так еще приехал не прогретый автобус с водителем, не знающим дорогу. Ему пассажиры показывали, кричали из салона маршрут!!! Помогите !!!
Ответ
Согласно правилам предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта в салоне автобуса в обязательном порядке в том числе должна быть размещена информация о перевозчике с указанием адреса и телефона.

Необходимо обратиться к перевозчику с изложение своей жалобы.

Можно также обратиться в Роспотребнадзор Москвы и оставить электронную жалобу на их сайте:
http://xn--80abkbn7aegblhp.xn--80adxhks/...
29 окт. 2015 15:05

Другие ответы
1
Компания-перевозчик, предоставляющая услугу - ГУП "Мосгортранс" (1-й автобусный парк). Координаты парка: Москва, ул. Введенского, д. 6 Телефон: 8 (499) 121 1017, факс: 8 (499) 121 1000 - ... Еще
30 окт. 2015 12:02

Обладаю личным опытом

2
Почему не вовремя приезжает автобус № 642? Маршрут автобуса 642 довольно длинный и затрагивает участок дороги по МКАД. В вечерние часы и в часы пик весь МКАД стоит практически везде. Особенно стоят съезды и выезды с МКАД. И ничего ... Еще
30 окт. 2015 08:24
3
Вам Евгения Кокошина дала координаты - обязательно звоните. По имеющемуся опыту, это довольно эффективная мера. Есть один нюанс. Телефон может оказаться фиксирующим жалобу автоответчиком. Поэтому эффективнее будет отыскать телефон ... Еще
01 нояб. 2015 19:08

Обладаю личным опытом