Почему не вовремя приезжает автобус № 642?

Спрашивает 29 окт. 2015
Куда обратиться по поводу общественного транспорта? Автобус № 642,жду с Юго-Западной после 20.00 по полтора часа!!! И это постоянно! А 18 октября 2015 утром, в 6.25 приехала, ждала 30 минут с Соловьиного пр-да в сторону Юго-Западной, так еще приехал не прогретый автобус с водителем, не знающим дорогу. Ему пассажиры показывали, кричали из салона маршрут!!! Помогите !!!
Получить новые ответы
Ответ
Согласно правилам предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта в салоне автобуса в обязательном порядке в том числе должна быть размещена информация о перевозчике с указанием адреса и телефона.

Необходимо обратиться к перевозчику с изложение своей жалобы.

Можно также обратиться в Роспотребнадзор Москвы и оставить электронную жалобу на их сайте:
ссылка
Автор
Виктория Камиллери
Виктория Камиллери
29 окт. 2015 15:05
Другие ответы