Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Почему на ТВ не показывают действительность обыденной жизни в рекламе ?

Спрашивает Николаева Ольга Владимировна   18 нояб. 2008
Почему на ТВ не показывают действительность обыденной жизни в рекламе , а некою абстракцию где есть все что душе угодно и никаких проблем . От рекламы и еще настолько искаженной уже тошнит.
Ответ
ну тут все достаточно просто.
во-первых, как фактор социального регулирования реклама навязывает определенный стереотип мышления и определенный эталом или образ. Так масса потребителей становится более однообразной и управляемой.

во-вторых. с точки зрения психологии люди существа глубоко эгоистичные и не любят долго расстраиваться и причинять себе беспокойство. реклама с положительным образом вызывает мало беспокойства по сравнению с рекламой с суровой реальностью. проведите мысленный эксперимент.

для начала представьте себе стандартную рекламу, например, мази для ног. вот идет домой достаточно миловидная женщина средних лет. она идет с покупками с работы. она устала. но видно, что женщина не совсем бедствует по жизни, ухожена и аккуратна. настоящая идеальная хозяйка. она приходит домой. там любящие детки прыгают и требуют поиграть с ними и покататься на коньках, к примеру. Она устало улыбается. приходит любящий муж и натирает ей ноги этой чудо мазью. и женщина молодой походкой идет со всей семьей кататься на коньках как буд-то ей 17 лет. все счастливы. а

А теперь представьте себе второй вариант. бабуля лет 80 идет с трудом в поликлинику. Оттолкавшись несколько часов по очередям, идет в сбербанк за пенсией. Там остояв очередь и получив копейки, грустно и тяжело идет в магазин так называемой шаговой доступности (пятерочка например). Там она толкается с сотней таких же бабулек и нахрапистых теток, чтобы купить буханку хлеба и пакет гречки. Потом она идет в аптеку с трудом за этой чудо-мазью и на кассе разворачивает в платочке мелочь и отсчитывает. Идет домой часто останавливаясь. дома натирает ноги чудо мазью и с трудом же но чуть побыстрее чапает, к примеру, в жэк или к соседке.

вы сможете смотреть такую рекламу каждый день? мне лично одного раза хватит. После просмотра такой рекламы хочется удавиться. И как бы каждый себя не считал порядочным и нормальным человеком, он не сможет видеть эту рекламу. когда мы отдыхаем - мы не можем долго огорчаться и думать о плохом и серьезном долго. подобная реклама не только не поднимает продажи, но и наоборот, лишит уже тех, что есть.
19 нояб. 2008 01:41

Другие ответы
1
В рекламе продают мечту, которая с обыденной жизнью не имеет ничего общего. Кого-то от этого тошнит, а кто-то к этому тянется. Купи товар и будет счатье - вот главный лозунг рекламы. Мозги нам всем реклама забивает хорошо. Единственное средство от ... Еще
18 нояб. 2008 18:39
2
Реклама - это само по себе привлечение красотой, но ведь не каждой жизнью можно привлечь, не везде красиво...
УВЫ!
18 нояб. 2008 18:46
3
Телереклама постепенно делает из нас тех, кто ей нужен. Одинаковая информация, попадающая в голову каждого, заставляет всех думать, чувствовать и поступать по единой схеме. Она пытается воздействовать на образ мышления человека, определять его ... Еще
18 нояб. 2008 20:07