Как влияет реклама на подсознание?
Спрашивает 26 марта 2009
Заметила,что в основном товары домашнего обихода состоят из рекламируемых товаров.Является ли это действием, каким-то образом, рекламы на подсознание?
Получить новые ответы

Как влияет реклама на подсознание?

Безусловно, навязчивая реклама накладывает отпечаток не только в уме, но и в подсознании, особенно у лиц с неустойчивой психикой. Это хорошо и давно известный прием основанный на постулате: "Реклама - двигатель торговли". То, что рекламируется, то и закупается торговыми сетями и наоборот, т.е. торговля и рекламный бизнес взаимосвязаны и взаимодополняемы. Таким образом, кроме сознательной установки на приобретение и выкладку на полках товаров, рекламируемых рекламодателями, на подсознательном уровне и покупателей и продавцов и рекламодателей закладывается память именно об этих товарах.
Ответ
Олег Васильевич
26 марта 2009 10:38
Другие ответы
Конечно влияние рекламы на покупательскую способность недооценивать нельзя. И все же я уверен - не все рекламируемые товары Вы покупаете, есть же какие то предпочтения. Например мы дома используем Ариэль-гель, а соседи BiMax. Я ... Еще
26 марта 2009 16:08   keepline