Как влияет реклама на подсознание?

Спрашивает 26 марта 2009
Заметила,что в основном товары домашнего обихода состоят из рекламируемых товаров.Является ли это действием, каким-то образом, рекламы на подсознание?
Получить новые ответы
Ответ
Безусловно, навязчивая реклама накладывает отпечаток не только в уме, но и в подсознании, особенно у лиц с неустойчивой психикой. Это хорошо и давно известный прием основанный на постулате: "Реклама - двигатель торговли". То, что рекламируется, то и закупается торговыми сетями и наоборот, т.е. торговля и рекламный бизнес взаимосвязаны и взаимодополняемы. Таким образом, кроме сознательной установки на приобретение и выкладку на полках товаров, рекламируемых рекламодателями, на подсознательном уровне и покупателей и продавцов и рекламодателей закладывается память именно об этих товарах.
Автор
Олег Васильевич
Олег Васильевич
26 марта 2009 10:38