Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как привлечь спонсора к велопробегу по Европе?

Спрашивает Георгий Юрьевич   23 апр. 2009
Обращаемся к вам от лица студентов Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Была идея летом навестить друга в Чехии, а конкретно в Праге. Хотели снизить затраты к минимуму, и пришли к тому, что от западной Украины можно махнуть и на велосипедах. Затем еще подумав, в голову пришла идея о привличении спонсоров... Понимаем, что для успешной реализации данного вопроса велопробегом в 3 человека не обойтись, нужно как минимум человек 15-20, чтобы заинтересовать спонсоров - это мы можем организовать. Но к кому обратиться ? Молодежные организации? спортивные компании или магазины? Будем рады любым советам и предложениям. Велопробег планируется ближе к концу лета. Время есть. Добавлю лишь, что готовы катиться к другу в костюмах баночек Кока-колы. Была идея даже сыграть в чехии товарицеский футбольный матч с командой какого-ниб местного университета. Вообщем, ждем советов. Заранее спасибо...
Ответ
помимо специализированных рекламных агентств, можете обратиться напрямую к потенциальным спонсорам .
Для начала давайте разберемся, кто с большой вероятностью может стать вашими спонсорами:
1. Компании, которые производят одежду для занятий спорта или спортивного стиля. Причем это должны быть компании международные, иначе зачем местной российской компании реклама в Чехии? Самые крупные из ваших потенциальных спонсоров следующие: Nike, Adidas, Reebok. Может я кого забыла, добавьте сами.
2. Компании, которые производят энергетические напитки. Это Ред булл, Кока-кола (бренд Burn), Пепси кола (Адреналин Раш). Им тоже в тему будет движение.
3. Подумайте еще сами, для какого товара/услуги/журнала/телеканала была бы интересна тема движения и драйва, путешествия и это были бы международные бренды.

Менее вероятные спонсоры:
1. Нокиа (у них слоган Коннектинг пипл - ну вот они и помогут вам с другом встретиться. Как это красиво обосновать - подумайте)
2. Производители велосипедов. Но тут, конечно, спорно, поскольку в этом случае придется ехать на конкретных велосипедах конкретных марок. Но подумайте.

Можете добавить в список кого-то еще. Самый главный критерий: международный масштаб компании и спортивный, активный характер бренда.

После того, как вы составите себе список потенциальных клиентов, найдите адреса их офисов, все контактные данные.
Готовьте предложение о спонсорстве. Чтобы знать, что в нем написать, поищите в поисковиках нечто подобное по запросу: спонсорский пакет. Выбирайте лучшее и готовьте свой пакет предложений.
Красиво оформляете, рассылаете по потенциальным спонсорам.
Важно! после этого, даже если вам никто не отзвонился, садитесь на телефон и терпеливо всех обзваниваете и спрашиваете, получили или нет, что по этому поводу думают и пр. В общем всячески стараетесь убедить и обаять. ну а дальше я думаю, что хоть один, но точно должен найтись:)
Удачи вам!
23 апр. 2009 15:38

Другие ответы
1
Во-первых, обратитесь в исполнительные органы государственной власти Ярославской области и г.Ярославля: по делам молодежи, спорта, туризма, образования. Во-вторых, подготовьте конкретные предложения относительно того, что сможете пропагандировать в ... Еще
23 апр. 2009 14:23
2
Возможно, стоит обратится в специализированные рекламные агентства, которые специализируются на рекламе на спортивных мероприятиях. Может быть они заинтересуются и смогут продать вашу "рекламную площадку" своим клиентам.
23 апр. 2009 14:55
3
Рекомендую задействовать политические и общественные организации, особенно те, которые ратуют за здоровый образ жизни, поддерживают молодежь и активных людей. Например, ЛДПР вполне бы проспонсировала такой велопробег, да потом еще и по телевизору ... Еще
23 апр. 2009 16:06