Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как женщине выжить в женском коллективе?

Спрашивает Полина Валерьевна   31 окт. 2008
Так или иначе каждая женщина сталкивалась в своей жизни с подобной проблемой.
Ответ
На первый взгляд всем работа хороша: и небезинтересная, и зарплата добродетельная, и от дома близко, да и начальство абсолютно, но… Все наступает с утра: обсуждение сериалов, чаепития интриги, сплетни и вообще, весь рабочий день проходит под хихикание офисных сплетниц. Скорее всего, уже ясно – всем неплохая работа, только коллектив исключительно дамский.

В отсутствии мужчин в коллективе только и остается, что перебирать слухи, сплетни и интриги, чтобы время быстрее прошло. Что характерно, сплетни идут по кругу: сегодня об одной, завтра о другой, а потом и о тех, кто их распространяет. А в случае если вы желаете откреститься от участия во всем этом, то о вас, безусловно, будут говорить более, чем об остальных. А противопоставление и попытки отделиться от остальных хотя бы, устранившись от сплетен, запросто приведет к тому, что против вас ополчится весь коллектив.

Оказавшись объектом травли, навряд ли удастся отмолчаться, не обращать внимания – можно составить репутацию человека безвольного, слабохарактерного и нерешительного. А в случае если «добродушные» коллеги доведут мнение «коллектива» до начальства, имеют все шансы быть и ответственные трудности, потому что людям с такой репутацией обыкновенно не доверяют ответственные проекты или же необходимые должности, полагая, что справиться с ними слабому человеку будет не по силам.

Так какой выход, как поставить себя в женском коллективе так, чтобы и работать можно было спокойно, и до противостояния не доводить? Во-первых, перестаньте расстраиваться по каждому поводу и в последствии каждого слуха или же сплетни. Во-вторых, никогда не показывайте свое огорчение, расстройство, не делитесь на работе своими секретами, семейными задачами.

И, самое главное, будьте для ваших коллег неожиданной, непредсказуемой. К примеру, вас обошли приглашением на торжество к кому-то из коллег? Не расстраивайтесь, сходите куда-нибудь с подругой, зато потом в красках расскажите, как вы замечательно провели вечер, какое помпезное новое платье вы приобрели, и каким успехом использовали у мужчин.

В случае если ваша собственная жизнь стала пристально рассматриваться любопытными коллегами, то навряд ли удастся это пресечь, но, чтобы фантазии не заносились куда-то, дайте им пищу сами, к примеру, украшая периодически свой стол цветами, загадочно улыбаясь, понижая голос в телефонной трубке и счастливо вздыхая на все расспросы. Обсуждать то, как вас любят, всем проворно надоест, зато зависть и даже некоторое почтение вы вызовете, потому как вас так сильно любят, значит есть за что!

В случае если вы задались целью обеспечить себе сносное существование на полюбившейся вам работе, то эти нехитрые приемы вам несомненно помогут не уяснить себя в обиду. А еще есть некоторая надежда, что ваше начальство поймет на работу и мужчин, тогда весь интерес незамедлительно переключится на них, и вы получите долгожданную возможность спокойно работать без излишней нервотрепки.

Источник: http://wonderwoman.ru
31 окт. 2008 14:03

Другие ответы
1
Мы высокоинтеллектуальные выпускницы престижных вузов, прокладывая грудью дорогу себе (впрочем, здесь кто как умеет, в последнее время все чаще пригождается мозг), зачастую оставляем мужчин за бортом. Взамен мы получаем сплоченный ... Еще
31 окт. 2008 18:35
2
Меньше общаться на личные темы , ограничатся только разговором на работе о работе. Хорошая пословица меньше будут знать крепче будут спать.