Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как научиться разделять повседневные дела на главные дела и второстепенные?

Спрашивает Jusha   05 июня 2013
Как правильно расставлять приоритеты в обычных повседневных делах? Как обрести привычку по разделению ежедневных мелких дел на важные дела и второстепенные? И вообще – надо ли стремиться к разделению рутинных дел по степени их актуальности?
Ответ
Как научиться разделять повседневные дела на главные дела и второстепенные?

Как мне кажется, это сделать крайне сложно.
Именно потому, что мы не роботы ) У нас есть настроение, бывает усталость, желание или нежелание что-либо делать.
Чтобы научиться разделять все дела по степени важности нужно иметь самоконтроль.
Захотелось, например, перебрать ювелирные украшения и бижутерию, а тут мысль - пора ехать, а то пробки будут.
Сумасшедший ритм, спешка, стрессы иногда просто не позволяют понять, что лучше сделать сейчас, а что отложить на потом.

Думаю, все дела, которые относятся к деньгам (как уже написали выше) и вынужденным платежам не дадут о них забыть.
А другие дела все же лучше сортировать по настроению.
Как говорят мудрые люди "когда не хочется что-то делать - правильнее и полезнее этого не делать" :-)
Источник: сама знаю
01 июля 2013 23:23

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Как организовать свое время? Как разделить дела по важности? Есть 4 подхода к этому делу и каждый последующий лучше предыдущего, потому что он включает в себя плюсы предыдущего и убирает некоторые минусы 1. Вы просто составляете ... Еще
06 июня 2013 07:14

Обладаю личным опытом

2
Как разделять повседневные дела на главные и второстепенные? Разделять дела по актуальности необходимо. Иначе каждый день вы будете сбиваться с ног, пытаясь всё успеть и заканчивать день не успев всего, при этом чувствуя себя ... Еще
05 июня 2013 15:50

Обладаю личным опытом

3
Расписание дел очень организует, хотя бы на первых порах, пока не выработается привычка выполнять какие-то пункты на автопилоте. Есть дела, которые обязательно должны выполняться по утрам и вечерам (т.н. утренняя и вечерняя рутина). ... Еще
05 июня 2013 17:44