Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Почему девушки «динамят» парней?

Спрашивает Александр Владимирович   03 сент. 2013
Многие девушки начинают встречаться с парнем, принимают его ухаживания, а через некоторое время бросают его, а то и вовсе исчезают. Почему так происходит?
Ответ
Как узнать друг друга?

В принципе все нормально ведь. Людям нужно общаться, не важно, какие они преследуют цели. Мы встречаемся с человеком который хоть немного нам показался симпатичным. Вокруг ходят миллионы людей, но встречаемся мы с одним(одной). Симпатия - это критерий первичного отбора, а этих отборов - очень много. Встречи - это возможность отсеять всех, к кому показалось, что есть симпатия. Для этого надо встретиться и пообщаться. Один раз или сто. Потратить немного больше времени и сил. И каждый раз картина представления об этом человеке будет меняться. Мужчине в этом вопросе значительно проще. Во первых все критерии выбора женщины у него перед глазами. Его 100% работающий индикатор - при себе, в штанах) Во вторых - мужчина, если захочет, может стать для женщины таким, каким она хочет его видеть, ему это можно сделать, весь вопрос - а надо ли и зачем ему это надо?? Так что отбор у мужчины уже сделан на стадии, когда он девушку приглашает. Пригласил - значит выбрал.
Согласен с предыдущими постами - у женщин не так. Если для мужчины на 98% важна только внешность женщины, голос, поведение - и все это видно практически сразу (ну за некоторыми исключениями, о которых мы тут не будем, а то пост получится трехтомным))), то женщине нужно мужчину узнавать. Потому что внешность - это не самое важное из того, что в мужчине интересует женщину. А все остальное скрыто, спрятано от посторонних глаз. Так что все закономерно - женщина может увидеть в мужчине что то на первом свидании, или на втором, или на десятом. И на любом этапе женщина свободна в принятии решения о прекращении отношений. Так почему бытует мнение что женщина - "динАмит". Как ни странно - виноваты сами мужчины. Развращаем мы женщин, в попытке получить желаемое быстро, да и лень культурную программу организовывать. Проще традиционно - кабак - постель) Опять же - женщина то много не съест, а антураж свидания вроде соблюли.. Дешево и сердито. Не все же на ужин в Париж везут, в качестве соблазнения) Основная часть тут - ресторан типа суши поесть))) Колобков из риса накупил - девушка и растаяла) Можно брать...
Поэтому конечно лучше, если не хочешь лишних трат, сначала пойти в парке погулять - бесплатно. Но это больше подходит для построения долгих отношений, а если мужчине они не нужны, он старается быстро перейти к делу - поесть то он и без женщины может. Вся эта беготня с взаимными обманами, это конечно для возраста как раз до 30 лет. Позже или мужчина уже нормально относится к тому что он пригласил женщину на обед-ужин или он не бежит с криком - объела гадина... Он не ждет от нее секса прямо сейчас, потому что ну очень надо)) Некоторая сексуальная пресыщенность, мужчин после 30, привлекает молодых женщин. Ему доставляет удовольствие просто общение, и ужин с красивой женщиной, и разговоры, флирт, намеки и полутона)) А потом, если уж очень захочется обоим - секс... У 20 летних парней не так и про это надо помнить. Денег есть только на пиво или девушке розу купить, и бедняга мечется - и пива охота и яйца (простите) сводит. А без розочки не дадут)) Отсуда и проблемы, отсюда и мнение - он же пиво свое от сердца оторвал, розу купил, чего это она не захотела ему дать?? Вот "динамистка")))
06 сент. 2013 10:28

Другие ответы
1
Почему девушки «динамят» парней? У девушек и парней разные взгляды на отношения. Когда девушка проявляет внимание к мужчине, тот думает, что она хочет с ним переспать. Когда мужчина проявляет внимание к девушке, она думает, что ... Еще
06 сент. 2013 09:22

Обладаю личным опытом

2
Большинство представительниц слабого пола (как правило, в возрасте от 16 до 26) часто, встретившись с парнем всего пару раз, бросают его, начинают игнорировать и т. д. Все просто. Существует несколько причин такого «динамо» парней. ... Еще
03 сент. 2013 18:58

Обладаю личным опытом

3
ПОЧЕМУ ДЕВУШКИ ДИНАМЯТ? Основываясь на личном опыте и опыте своих подруг, могу объяснить причины иначе.Да, может большинство девушек пользуется кошельком, но бывает, что девушка свободна, ищет новых отношений. Начинается встречаться ... Еще
04 сент. 2013 11:28

Обладаю личным опытом

← Показать все ответы
Комментарии
  • 06 сент. 2013 13:05

    Да Вам надо пособия про межполовые отношения писать!!! Здесь все правильно написано.

  • 06 сент. 2013 14:42

    Да, кстати. После 50 картина не лучше, и все примерно возвращается к 20-летнему возрасту, если мужчина не достиг финансового благополучия. Этим еще свезло ))
    Других же душит жаба даже за чикен макнаггетс. Все, на что может разорится мужчина - это три могильные хризантемы.
    Безусловно, взрослая, уверенная в себе женщина, видя все это скряжничество, а в перспективе еще и отсутствие потенции, думает только о том, чтобы поскорее свалить от такого ухажера. Какой уж тут Париж и розы?
    Самое интересное, что мужчины, думая что они таким образом ухаживают за женщиной, держат в голове только лишь воспоминания, когда им было 20, когда они всегда хотели и могли. Что они могут предложить женщинам, имея возраст 50 и более? Эти бесконечные "куни-гули" с утра до вечера, которые женщинам, говоря откровенным языком, просто обрыдли ))))))

  • 06 сент. 2013 14:44

    Выйдя из ресторана, даже если женщина согласна на дальнейшее, ей хочется схватиться рукой за что-то жесткое, а вместо этого она рядом имеет несостоявшегося, да и к тому же еще и жадного "ловеласа".
    Никто вас не динамит. В любом возрасте у вас проблемы. И в 20 нехорошо, а в 50 - тем более, не лучше. А на самом деле женщина лишь выбирает из того, что ей предлагают. Коли вы сами не можете ничего предложить, то "динамо" вполне оправдано.
    Не хочу никого обидеть, и несмотря на распространенное общественное мнение, придуманное, кстати, мужчинами, что у женщины короткий срок, у мужчин он еще короче. Это период от 35 до 45 лет. Уже деньги есть, и пока потенция сохраняется. У вас всего 10 лет, чтобы женщину охмурить и привязать к ноге, чтобы всю оставшуюся жизнь она вам готовила котлетки и стирала штанишки ))) (записано со слов и опыта многочисленной армии подруг).

  • 06 сент. 2013 15:28

    Вставлю свои 5 копеек :) Понятное дело, что девушка ничем не обязана и всё такое. Но есть девушки, и мне такие встречались, которые... как бы сказать помягче, этим "злоупотребляли". Ухаживания принимали, предпочитали дорогие рестораны и так далее, но взаимностью отвечать не спешили и, я думаю, не собирались. Это непорядочно. А вот, например, когда я познакомился с будущей женой, то в первые встречи, когда я её звал и в рестораны, и в кино, и в театры - она отказывалась и предпочитала просто прогулки в парке. Наверное, потому что не хотела влезать в одолжение, пока ещё присматривались друг к другу. Всё познается в сравнении, ведь чтобы узнать человека, вовсе не обязательно его раскручивать на деньги /имхо/

    • 06 сент. 2013 18:42

      Я соглашусь в общем. Кроме одной небольшой детали. Раскрутка на питание раздражает, если, как правильно пишет Евгения - денежек нету) Если я и так иду ужинать в ресторан, то неужели салат и бокал вина, ну и что она там еще закажет)) пробъют сильную брешь в моем бюджете?? Тут главное расставить акценты правильно. Ресторан - это ресторан. Приглашаешь девушку - говори то что думаешь и не виляй. В 50 надо быть честным с самим собой. Я ИДУ ЕСТЬ! Хочет она со мной? Я не против ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ С КРАСИВОЙ, ПРИЯТНОЙ МНЕ, МОЛОДОЙ девушкой. Но и только. ОНА мен ничем не обязана. Покупать постель едой за 2000 р - это низко и мелко) Не можешь купить квартиру и бентли - не пытайся корчить из себя героя. Средний ужин в Москве, даже в таком дорогом ресторане как Джон Джоли не дороже 5000 руб. Я поем за 3000 - это обожраться)
      В ресторане попроще - 2000-2500.
      Идешь есть - ешь. При этом можешь смотреть на нее сколько хочешь, ловить восхищенные взгляды окружающих, чувствовать себя супер героем и жеребцом.
      И все это за жалкие 2000 р. ))) А постель? Ну так стараться надо. Что это за уровень мужчины в 50 лет, который хочет 25 летнюю получить за пару тысяч? Тогда уж проститутку пойди найми. При таком перепаде возраста ты должен ей стать нужным, чтоб она согласилась с тобой спать. Это с ровесником она задаром спит, и не потому что у него лучше стоит, а потому что он ПЕРСПЕКТИВНЫЙ социально. Так что мы тут видимо о разном. Девушка, которая будет согласна со мной 46 летним спать за ужин мне неинтересна... Дешевка же)

  • 06 сент. 2013 22:27

    Представляете, что на сайте знакомств люди знакомятся постоянно. И теперь прикиньте, сколько раз мужчине нужно выгулять женщин с ужином. Женщин очень много. Если за каждый ужин по 5 штук отстегивать - без трусов можно остаться. Поэтому и жадничают. Но секса все равно хотят )))
    Один мужчина однажды преподнес моей подруге чай из пакета в пластиковом стакане. Он пришел знакомиться )))

    • 07 сент. 2013 14:33

      Не могу подтвердить или опровергнуть. Я как то для прикола зарегился на МАМБЕ, так проститутки завалили телефонами. Ни одной девушки для просто знакомства я там не увидел. Но может не так искал, не знаю. Мне вроде как не особо надо. И вообще. У 50 летнего мужчины, нормального, мне кажется должно быть в жизни (на момент от 40 и дальше), кроме мамы (если она еще жива) - 3 женщины. Жена конечно - это должна быть женщина из серии - ОНА МОЕ ВСЕ! Человек с которым можно дожить до конца жизни. Тыл, крепость, быт, любовь, секс, общение, партнер, любовница и подруга. И не говорите мне что таких нет. Такие есть, надо просто найти. Кто ищет тот всегда найдет...

      • 07 сент. 2013 15:16

        Проститутов там тоже хватает ))) причем, взрослых. Конечно, на сайтах знакомств есть реальные проститутки, но в основном там обычные люди, которые развлекаются, встречаются, ищут секса.
        Много людей, у кого умерли муж/жена, или разведенных.
        Сайты так и называют бесплатный "сексодром". Хотя, есть случаи, когда люди соединяются в семьи.
        Пока эта семья получится, мужчинам приходится сильно раскошеливаться. Как Вы правильно утверждаете, мужчина должен красиво ухаживать )))
        Но я против этого. Я бы сразу шла в парк, в сад, на выставку и говорила-говорила, а не ела. О человеке нужна информация. Глазки можно после состроить ;-)

        • 09 сент. 2013 10:37

          В парк идут те кто хочет общения. А кто хочет общаться в рамках - сексодром - те едут кушать и в постель. Так что все закономерно)

      • 09 сент. 2013 10:41

        Продолжу про трех женщин в жизни взрослого (от 40 лет) мужчины. Вторая женщина - это потребность мужчины в альтернативном женском мнении и оказании помощи - это женщина лет 35 или чуть больше. Желательно одинокая с ребенком. У нее можно получить то, что не может дать жена в силу своего статуса, и дочь не может дать в силу своего статуса - благодарность за помощь. Потребность в благодарности очень сильна в мужчине, но в силу привычки ни от жены ни от дочери (если она есть) он этого получить не может, какими бы хорошими жена и дочка небыли. Они привыкли что рядом с ними муж и отец. ОН ОБЯЗАН - чего его благодарить? Будет он спать с этой женщиной (то есть изменять жене) или нет, зависит от ситуации в его доме. Если секс достаточный и разнообразный, то возможно левого секса и не будет. Если это конечно не будет обижать эту женщину, потому что женщина не всегда может понять мужчину, и она может воспринять такое отношение, как пренебрежение и это будет ее обижать.

        • 09 сент. 2013 10:50

          И третья женщина - молодая девушка от 22 и старше. Это потребность в созерцании прекрасного, нахождении рядом с прекрасным. Это как раз общение, гулянье в парках, рестораны, театры - если есть желание. Это потребность в обучении, в моральной помощи и поддержке. Это желание помочь. Дочь тоже не может дать того ощущения помощи молодой девушке, потому что все такое общение глубоко пронизано эротикой, желанием, возможно даже любовью. А дочь - это совсем другое. Но в общении с такой молодой девушкой, нужно быть очень осторожным - у нее есть своя личная (в том числе и половая) жизнь, и если дать волю своим чувствам, эта личная жизнь может очень сильно ударить мужчину. Сколько бы не было лет мужчине, он все равно не теряет способности желать женщину. И значит - ревновать. Так что тут надо подумать - сумеет ли он удержать свои чувства под контролем. Сумеет ли помнить свое место в жизни этой девушки. Не забудет ли он под воздействием феромонового желания, кто он, сколько ему лет и зачем она ему... В такой форме общения тоже секс возможен, но тут скорее лучше удержаться от соблазна, чем дать ему волю. Проверено - потом будет очень фигово. Девушка то может переспать, от уважения, от благодарности, от любви даже (хоть это совсем другая любовь, не такая, как возможно хотел бы мужчина)

          • 09 сент. 2013 10:58

            Надо помнить, что у нее есть своя жизнь, и если ты так крут, что сумел завладеть помыслами девченки 22 лет, то нужно быть очень осторожным - затянет в отношения и что с ней потом делать? Она привыкнет к мужчине, который решает ее вопросы, и ее личная, собственная жизнь будет разрушена. Это же так легко - привыкнуть что за тебя решают... Это так приятно и так удобно. Надо держать себя в руках, надо помнить что ей нужно строить свою жизнь, свои отношения с равными ей по возрасту мужчинами, делать свои ошибки. А мужчина может только советом помочь.

            • 09 сент. 2013 11:03

              Конечно это проект для уверенного в себе мужика, со средствами. Но мне кажется, если в 47-50 мужчина не достиг такого уровня жизни, то ему надо посмотреть правде в глаза и просто найти одну женщину. Бегать в поисках интернет секса в 50 - это по меньшей мере смешно. В 50 можно и нужно помогать молодым, красивым женщинам, нужно отдавать. Получать нужно в 25-30. В 50 нужно уже уметь испытывать наслаждение от общения. Не можешь, не умеешь?? Ну сиди дома тогда, а не плачь, что тебя "развели" на гамбергер))

              • 09 сент. 2013 20:52

                Я последний Ваш комментарий скопирую и передам подругам ))))))
                Пусть они себе в профиль на сайте знакомств вставят, а то все пишут какую-то фигню )))
                А этот коммент - прям в глаз!

                • 12 сент. 2013 09:59

                  Всегда пожалуйста, обращайтесь))