Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда исчезли положительные чувства от общения?

Спрашивает Галина   29 марта 2015
Я 28-летняя женщина. У меня проблема, если речь идет о контактах между людьми. Недавно я переехала в другой город.

Моя жизнь – это дом и работа, мои человеческие контакты – это скорее обязанность, а не удовольствие. Проблема в том, что я не испытываю удовольствия от общения с другими, а может быть, это отношение к людям. А может и не встречаю в последнее время людей, к которым чувствую симпатию. Может быть, это связано с тем, что только начала работать, а может и с большим количеством обязанностей и низкой самооценкой. Важно, что год назад у меня обнаружили шизофрению. С тех пор принимаю нейролиптические лекарства.
Ответ
Если у вас шизофрения и для лечения (корректировки поведения) были назначены соответствующие лечебные препараты - нейролептики (а они, как известно, очень разные), лечащий врач был обязан предупредить вас, что после приёма возможны побочные эффекты, такие как снижение эмоций, пространственная дезориентация, лекарственная депрессия.

Чтобы избежать проявления некоторых побочных эффектов (потому что лекарственная терапия при лечении шизофрении редко обходится без осложнений), врач обязан назначить препараты, которые частично выровняют эмоциональный фон. Чаще всего одновременно с приёмом нейролептиков назначают антидепрессанты, а также циклодол (для купирования экстрaпирамидных побoчных эффeктов нейролeптиков), которым лечат паркинсонизм.
Ваши эмоции никуда не пропадали, просто лекарства, помогающие бороться с проявлениями основного заболевания, оказали побочные действие, повлияли на работу мозга и нервной системы, снизили внимание, чувства, ощущения, которые вы могли испытывать раньше.

Большинство нейролептиков отрицательно влияют на внутренние органы, прежде всего, на работу печени. При приёме любых психотропных препаратов за больным необходимо установить контроль и наблюдение (хотя бы на первых порах, когда врач подбирает препараты), чтобы под воздействием химических веществ он не смог наделать глупостей. В инструкции к каждому препарату, даже к самому безобидному, написано, как действующее вещество может отразиться на поведении и на работе всего организма.
Источник: сама знаю
29 марта 2015 14:10

Имеются знакомства с экспертом


Другие ответы
1
Проблемы, похожие на описанные Вами, могут возникнуть в результате различных причин. В ходе шизофрении, иногда возникают так называемые негативные симптомы, среди которых изоляция, отсутствие чувства удовольствия. Тогда можно подумать о ... Еще
29 марта 2015 05:50

Имеются знакомства с экспертом

2
Положительные чувства при общении с людьми могут исчезнуть не только в связи с заболеванием (скорей, наоборот) Если быть очень объективным, то каждый из нас в той или иной степени имеет шизофрению. Жизнь такая. А то, что происходит с ... Еще
29 марта 2015 12:23

Обладаю личным опытом

3
Все придет со временем, просто должно пройти некоторое время. Если с вами такое происходит не из - за вашего заболевания, то возможно причина просто в том, что вы сменили место жительства и работу. Все для вас является незнакомым и ... Еще
29 марта 2015 14:17