Что не стоит обсуждать с коллегами по работе?

Спрашивает 02 июня 2015
Что допустимо говорить чужим людям, о чём лучше помалкивать?
Как правильно вести себя с коллегами по работе?
О чём лучше не рассказывать коллегам по работе?
Получить новые ответы
Ответ
На работе никогда не нужно обсуждать начальство и оценивать его действия.

Это может дойти до начальства и последствия могут быть плачевными. На работе нужно работать и обсуждения должны касаться только производственных вопросов. Это поможет вам в вашей дальнейшей карьере.

Не стоит распространяться и по поводу личной жизни. Особенно о крупных приобретениях, материальном состоянии. Все это может стать достоянием мошенников.
Автор
Ольга Александровна
Ольга Александровна
03 июня 2015 06:58
Другие ответы