Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что не стоит обсуждать с коллегами по работе?

Спрашивает Кокошина Евгения   02 июня 2015
Что допустимо говорить чужим людям, о чём лучше помалкивать?
Как правильно вести себя с коллегами по работе?
О чём лучше не рассказывать коллегам по работе?
Ответ
На работе никогда не нужно обсуждать начальство и оценивать его действия.

Это может дойти до начальства и последствия могут быть плачевными. На работе нужно работать и обсуждения должны касаться только производственных вопросов. Это поможет вам в вашей дальнейшей карьере.

Не стоит распространяться и по поводу личной жизни. Особенно о крупных приобретениях, материальном состоянии. Все это может стать достоянием мошенников.
03 июня 2015 06:58

Другие ответы
1
Что нельзя обсуждать на работе с коллегами? Чтобы избежать конфликтной ситуации стоит придерживаться некоторых правил общения, которые помогут вам вписаться в любой коллектив. А именно - умение держать дистанцию, а по-простому "держать ... Еще
03 июня 2015 09:39
2
С чужими людьми не стоит говорить о личном, семейном и о начальстве. О начальстве вообще опасно говорить в коллективе (мало ли что). Говорить можно лишь на общие, производственные темы. Работа есть работа. Не стоит посвящать чужих ... Еще
02 июня 2015 18:29