Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что не стоит обсуждать с коллегами по работе?

Спрашивает Кокошина Евгения   02 июня 2015
Что допустимо говорить чужим людям, о чём лучше помалкивать?
Как правильно вести себя с коллегами по работе?
О чём лучше не рассказывать коллегам по работе?
Ответ
Не стоит обсуждать ваши проблемы - однозначно.

Вам потом всё это обязательно припомнят.

Забудьте про обсуждения кого-либо вообще, даже если это не сотрудник коллектива. Отклоняйтесь от участия в любых распрях и склоках. Они пройдут, а про вам вспомнят.

Ни в коем случае не поддерживайте темы про то, кого сейчас и за что могут уволить, какое плохое начальство, и - я сейчас вот обязательно пойду и уволюсь, потому что... Скорее всего вас просто проверяют на нервной почве, и никто потом не уволится. Но вашу реакцию обязательно запомнят.

Наёмные работники - очень зависимые люди. У них свои склоки и свои страхи. Не лезьте в этот котёл, если не хотите опять в скором времени оказаться на улице под любым предлогом.

Настоящих друзей в зависимом и склочном коллективе у вас не будет никогда, а подсидеть вас не составит, при желании, особого труда.

Да, и не бойтесь. Уволят - так уволят. ВАШЕ мимо не пройдёт. Удачи.
03 июня 2015 16:11

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Что нельзя обсуждать на работе с коллегами? Чтобы избежать конфликтной ситуации стоит придерживаться некоторых правил общения, которые помогут вам вписаться в любой коллектив. А именно - умение держать дистанцию, а по-простому "держать ... Еще
03 июня 2015 09:39
2
На работе никогда не нужно обсуждать начальство и оценивать его действия. Это может дойти до начальства и последствия могут быть плачевными. На работе нужно работать и обсуждения должны касаться только производственных вопросов. Это ... Еще
03 июня 2015 06:58
3
С чужими людьми не стоит говорить о личном, семейном и о начальстве. О начальстве вообще опасно говорить в коллективе (мало ли что). Говорить можно лишь на общие, производственные темы. Работа есть работа. Не стоит посвящать чужих ... Еще
02 июня 2015 18:29
← Показать все ответы
Комментарии