Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Чем страшен 25-ый кадр?

Спрашивает Жанна   22 окт. 2008
Нас пугают 25-ым кадром. Так ли он опасен?
Ответ
Если мы снизим частоту смены кадров на экране до 23, то глаз уже будет различать мигание, а смотреть кино или телевизор будет некомфортно. Однако, мы можем повысить частоту обновления в два или три раза. В этом случае глаза человека будут меньше уставать от смены кадров, но мозг по-прежнему будет воспринимать только 24 кадра каждую секунду. Мы можем добавить один кадр каждую секунду и увеличить частоту обновления картинки до 25 FPS. В этом дополнительном кадре мы можем поместить любую информацию - отдельные фразы или графические изображения. Наш глаз считает эту картинку и передаст в мозг, но она не будет расшифрована полностью. Сознание воспримет 24 кадра в секунду, так как 25-й кадр будет находиться за так называемым порогом различия. Но подсознание человека работает быстрее, чем сознание. Именно оно определяет интуицию и часто поведение человека. Двадцать пятый кадр принимается подсознанием и остаётся в нашем мозгу помимо нашей воли. Однако, такого воздействия можно не бояться.

Многие учёные, изучавшие эффект 25-го кадра, пришли к выводу, что этот эффект воспринимают далеко не все люди. У многих людей занижены пороги различия и 25-й кадр они попросту не различают. Их мозг не успевает даже различить образы и надписи, демонстрирующиеся 0.04 секунды. Люди либо вообще не воспринимают 25-й кадр, либо воспринимают недостаточно для достижения эффекта внушения. По их мнению, дополнительный кадр может оказать лишь тонкое и мимолётное влияние, но не сильное и постоянное, как утверждают в рекламах.
22 окт. 2008 17:44

Другие ответы
1
Тем, что он воздействует на подсознание человека. И этим пользуются не всегда в благих целях. 25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — якобы эффективная методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством ... Еще
22 окт. 2008 18:54
2
Самого 25-ого кадра никогда не существовало - человек бы замечал этот кадр. А было нечто иное. Эта технология была придумана, когда кино крутилось на плёнках (больших бабинах), оно и сейчас много где так крутится. Плёнка фильма запускалась в ... Еще
23 авг. 2010 21:36

Имеются знакомства с экспертом