Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что будет если принимать витамином слишком много?

Спрашивает Звездочка   15 апр. 2009
Будет ли нанесен какойто вред?
Ответ
Вообще витамины- Биологически Активные Вещества. Они входят в состав ферментов, участвуют в регуляции обмены веществ. Организмом они НЕ синтезируются и НЕ запасаются, т.е необходимо постоянное поступление их с пищей. Если принимать много витаминов, наступит Гипервитаминоз - избыток витаминов в организме. Гипервитаминоз полезен только в одном случае - только в ЛЕЧЕБНЫХ целях. И то не просто постоянно принимать нужно, а в повышенных дозах.А так как организм человека индивидуален, то и воспримет он гипервитаминоз по своему каждый! В лучшем случае нарушается какая-нибудь функция обмена веществ, что тоже не из приятных. Лучше всего вам конечно обратиться к врачу, для консультации по данному поводу.
16 апр. 2009 22:50

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Если принимать слишком много витаминов,то большинство из них просто не сможет усвоиться в вашем организме и организм даст вам это понять через аллергию,кожный зуд и очень пахнущую мочу. Если вы вовремя не отреагируете на эти сигналы,то ... Еще
20 апр. 2009 21:19

Обладаю личным опытом

2
15 апр. 2009 11:26

Обладаю личным опытом

3
Звездочка, будет такая болезнь- гипервитаминоз, т.е. избыток витаминов, с последствиями, зависящими от вида витаминов, от сыпи и покраснения и до более серьезных последствий.
15 апр. 2009 11:26